Любой бизнес строится людьми для других людей (клиентов) вокруг идеи, а значит на базе мотивации и с помощью переговоров.
Поэтому, как только родилась идея, нужно ответить на следующие вопросы:
Что? – Это ваш продукт.
Кому, для кого? – Это ваш потребитель.
Кто? – Это исполнитель, владелец, сотрудник.
Как? – Схемы и технологии, с помощью которых вы реализуете проект.
Когда? – Возможности начать завтра или через полгода.
Чем? – Инструменты, с помощью которых вы добьетесь результатов.
Где? – Масштаб («Булочник» или «Амазон»).
Зачем? – Перспектива вашего бизнеса.
Почему? – История создания бизнеса.
На некоторые вопросы найти ответы сразу трудно, но не спешите пользоваться любимой формулой Скарлетт О’Хара «Я подумаю об этом завтра…». Думать нужно сегодня, сейчас. И лучше ошибиться в решениях, чем не продумать эти вопросы заранее.
Больше рассказов в блоге.
#игорьлогинов #бизнес #бизнесидея #личныйблог