Вышел новый регламент о защите персональных данных, и руководителям одной крупной сети отелей нужно было с ним ознакомиться. Это не самая интересная информация, но знать её обязательно. Заказчик обратился к нам с задачей придумать интерактивный формат мероприятия, чтобы руководители отелей закрепили теорию в увлекательной форме, а служба безопасности была уверена, что все знают новые стандарты работы.
- Нет времени на долгую разработку: мероприятие была запланировано через 2,5 недели в одном из отелей компании в Турции
- Важно, чтобы на мероприятии участники взаимодействовали: активности нужно адаптировать под командный формат
- Хотелось вау-эффект: для заказчика была важна необычная картинка, звуковые эффекты и фирменная символика компании
Что мы сделали 👇
Провели исследование целевой аудитории и ценностей компании
Важный символ корпоративной культуры заказчика — канадский гусь бернаш. Есть видео, в котором сотрудник ухаживает за гусем в разных комнатах, общественных местах и служебных помещениях отеля — оно символизирует заботу персонала о каждом госте и его персональных данных.
Мы взяли это видео за основу и развернули концепцию вокруг заботы о гусе.
Разработали концепцию интерактивной презентации
Пользователи перемещаются по комнатам и помещениям отеля вместе с гусем, и отвечают на вопросы о персональных данных, привязанных к этим помещениям. Если большинство отвечает правильно, гусь радуется, если неправильно — расстраивается. В виртуальных помещениях играет музыка, реакции гуся сопровождают аудио-эффекты.
По итогам каждого вопроса участники получают призовые баллы, а если отвечают неправильно — обсуждают неверные ответы и получают нужную информацию.
Добавили простую механику командного квиза
Квиз сделали с помощью сервисаklaxoon, которым уже пользуются в компании. Это простая голосовалка, в которой учитываются голоса всех участников сессии. В конце квиза отмечается человек, который внёс больший вклад в счастье гуся, и оценивается командная работа по системе гостиничных звезд: от одной до пяти.
Результат
100+ руководителей сети отелей вовлеклись в квиз и остались довольны. Впечатлить заказчиков, к сожалению, не удалось: они остались недовольны вау-эффектом.
Другие кастомные проекты Center-Game