Найти в Дзене
Center-Game

Интересно рассказали о защите данных в отеле с помощью интерактивной презентации и гуся

Оглавление

Вышел новый регламент о защите персональных данных, и руководителям одной крупной сети отелей нужно было с ним ознакомиться. Это не самая интересная информация, но знать её обязательно. Заказчик обратился к нам с задачей придумать интерактивный формат мероприятия, чтобы руководители отелей закрепили теорию в увлекательной форме, а служба безопасности была уверена, что все знают новые стандарты работы.

  • Нет времени на долгую разработку: мероприятие была запланировано через 2,5 недели в одном из отелей компании в Турции
  • Важно, чтобы на мероприятии участники взаимодействовали: активности нужно адаптировать под командный формат
  • Хотелось вау-эффект: для заказчика была важна необычная картинка, звуковые эффекты и фирменная символика компании

Что мы сделали 👇

Провели исследование целевой аудитории и ценностей компании

Важный символ корпоративной культуры заказчика — канадский гусь бернаш. Есть видео, в котором сотрудник ухаживает за гусем в разных комнатах, общественных местах и служебных помещениях отеля — оно символизирует заботу персонала о каждом госте и его персональных данных.

Мы взяли это видео за основу и развернули концепцию вокруг заботы о гусе.

-2

Разработали концепцию интерактивной презентации

Пользователи перемещаются по комнатам и помещениям отеля вместе с гусем, и отвечают на вопросы о персональных данных, привязанных к этим помещениям. Если большинство отвечает правильно, гусь радуется, если неправильно — расстраивается. В виртуальных помещениях играет музыка, реакции гуся сопровождают аудио-эффекты.

По итогам каждого вопроса участники получают призовые баллы, а если отвечают неправильно — обсуждают неверные ответы и получают нужную информацию.

Добавили простую механику командного квиза

Квиз сделали с помощью сервисаklaxoon, которым уже пользуются в компании. Это простая голосовалка, в которой учитываются голоса всех участников сессии. В конце квиза отмечается человек, который внёс больший вклад в счастье гуся, и оценивается командная работа по системе гостиничных звезд: от одной до пяти.

Результат

100+ руководителей сети отелей вовлеклись в квиз и остались довольны. Впечатлить заказчиков, к сожалению, не удалось: они остались недовольны вау-эффектом.

Другие кастомные проекты Center-Game