Добрый день!
Сегодня в «сундучке» необычная серия – блокноты “English Activity Pad”.
Для меня это вещь из серии «Идея хорошая, но на практике не работает». И ведь что интересно – идея, действительно, хорошая! В одном блокноте собраны самые разные задания на одну тему. Если это “Food”, значит все будет про еду: кроссворды, таблицы, анаграммы, спирали и т.д. Если “Nature”, значит о природе.
Но. По опыту, большинство блокнотов построены так, что часть слов ребенку хорошо известны, а часть, вообще, не встречается в школьных учебниках. В результате те ребятки, с которыми основная задача занятий – качественно освоить школьную программу, возмущаются, что, мол «мы такое не проходили». Когда это 2-3 слова, не страшно, а вот когда много – упражнение теряет смысл. Ребенку то нужно для контрольной выучить конкретные слова. Здесь их нет, но есть те, что не нужны.
Приведу пример. На страничке ниже из блокнота “Shopping” (справа внизу) по заданию предлагается вычеркнуть лишнее слово в каждом ряду. Задание замечательное. Вот только слова “cloakroom attendant”, “makeup artist” и “beauty parlour” в младшей школе, на которую рассчитаны блокноты, практически не изучаются. А значит, задание ничего не даст ребенку без предварительной подготовки.
Конечно, не все детки занимаются в рамках школьной программы. Для тех, с кем мы идет по другим учебникам и не оглядываемся на школьную программу, я порой беру что-то из таких блокнотов.
Правда, тут возникает еще одно но: копировать странички, соединенные жесткой спиралью, - та еще задача! Особенно, если учесть, что странички маленькие. На одном листе А4 их помещается 4 штуки.
В результате, я нашла альтернативный способ применений таких блокнотов: я их дарю некоторым ученикам на праздники или по окончании учебного года, чтобы каникулы проходили с пользой. Как раз, можно отдохнуть от школьного учебника и познакомиться с новыми словами😊
Большинство с удовольствием выполняют задания. Потом еще хвастаются, что интересного узнали. В конце концов, не так важно, Как – важно, Что узнали и запомнили!