Найти тему
АвтоТерритория

Самый ценный Lamborghini в мире.

Большинство людей просто обожают списки с самым быстрым автомобилем, самым редким автомобилем, самым дорогим серийным автомобилем и, что еще важнее, самым ценным автомобилем... и в этой статье я собираюсь рассказать вам о том, какие "бешеные быки", созданные в Сант-Агате, потребуют наибольшую сумму денег с вашего банковского счета, если вы вообще сможете ими завладеть, поскольку большинство моделей Lamborghini в этом списке практически никогда не продаются на открытом рынке, некоторые из них переходят из рук в руки в частных сделках, а другие никогда не покинут завод Lamborghini, по крайней мере, в ближайшее время.

Я знаю, что вы, возможно, ожидаете увидеть некоторые из последних моделей, которые были проданы за последние несколько лет, такие автомобили, как новый Countach LPI 800-4, Sian, Sian Roadster или даже Centenario и Centenario Roadster 2016 года, и хотя каждый из этих автомобилей стоит несколько миллионов долларов, ни Countach, ни две различные модели Sian не перейдут из рук в руки в 2023 году, и даже в 2024 году, поскольку каждый клиент должен был подписать контракт о том, что он не будет продавать автомобиль в течение трех лет, что также произошло при покупке Centenario, и это объясняет, почему в 2022 году мы видели лишь несколько таких автомобилей в продаже.

Lamborghini Egoista

К сожалению, с 1963 года не существует ни одной модели Lamborghini, которая достигла бы уровня некоторых более знаковых моделей Ferrari из Маранелло. Если вы сравните автомобили из Сант-Агаты с Ferrari 250 GTO 1963 года, который был продан за 70 миллионов долларов в 2018 году, вы будете разочарованы, увидев, что самый дорогой Raging Bull даже не приближается к этой цифре, несмотря на то, что один источник заявил, что единственная Lamborghini Egoista была оценена в 117 миллионов долларов, я не совсем согласен с этой оценкой, 5. 2-литровый V10 Egoista является уникальным в мире, и его приобрел известный швейцарский коллекционер, я не думаю, что он заплатил за него такие деньги, лично я считаю, что на момент написания статьи он стоит до 17 миллионов долларов, но я не думаю, что вы сможете убедить владельца расстаться с ним в ближайшее время.

Lamborghini Miura Roadster

-2

В течение нескольких лет оригинальный Miura Roadster шестидесятых годов считался самым дорогим Lamborghini в мире с оценкой в $10 000 000 в 2013 году, но сейчас мы находимся на десятилетие дальше по линии, и стоимость таких редких автомобилей взлетела до небес, поэтому я думаю, что потрясающий Miura Roadster цвета ярко-синий металлик может стоить $20 миллионов или больше на сегодняшнем рынке для правильного покупателя, но здесь все снова становится интересным, Как и Egoista выше, эта единственная Miura принадлежит тому же швейцарскому коллекционеру, который не собирается прощаться с этим родстером, потому что ему удалось убедить Lamborghini построить для него на заказ Aventador Ultimae Roadster, последний сошедший с конвейера, как дань уважения этой классической Miura шестидесятых, оба автомобиля имеют схожее сочетание цвета экстерьера и интерьера, так что он намерен сохранить оба надолго в своей коллекции.

Lamborghini 350 GTV

-3

Возможно, кто-то не помнит, но Ферруччо Ламборгини основал свою автомобилестроительную компанию в 1963 году не для того, чтобы создавать такие автомобили, как Miura, Countach или даже Diablo, Ферруччо хотел создавать V12-сильные автомобили GT, быстрые и комфортные, и первым серийным автомобилем, который он выпустил, был 350 GT, редкий и очень востребованный автомобиль сегодня, но есть один автомобиль, который был построен раньше ... прототип 350 GTV, и, будучи еще одним единственным экземпляром, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль стал довольно ценным с течением времени с оценкой от $12 до $15 миллионов прямо сейчас, если не больше для правильного покупателя. И это может стать неожиданностью, но тот же швейцарский коллекционер, который владеет и Egoista, и Miura Roadster, перечисленными выше, также владеет этим уникальным прототипом, который сегодня вполне пригоден для вождения, в отличие от светло-голубого макета, выставленного в музее Tonino Lamborghini.

Lamborghini Veneno Roadster

-4

В 2013 году, в год 50-летнего юбилея Automobili Lamborghini SpA, на Женевском автосалоне они представили нечто поистине особенное - Lamborghini Veneno, которых было построено всего три, и которые были распроданы еще до того, как кто-то из них увидел автомобиль, а их цена составляла €3 000 000 за штуку до вычета налогов, Позже в том же году мы также получили Veneno Roadster, которых было построено всего девять штук, и которые требовали премию в 300 000 евро по сравнению с закрытой версией купе, но клиенты могли заказать Roadster в любом оттенке, который они предпочитали, в то время как купе строилось только в Metalluro, своего рода серебристо-серый металлик. Один из Veneno Roadster даже поставлялся в сатиновой отделке видимым углеродным волокном, возможно, самый дорогой из них, когда он был новым, но белый автомобиль был продан на аукционе не так давно за 8 300 000 евро, попав в список самых дорогих Lamborghini за всю историю, и я точно знаю, что владелец одного из трех Veneno Coupe получил предложение в 7 000 000 долларов за свой автомобиль несколько лет назад, от которого он любезно отказался. Если вы действительно хотите добавить Veneno в свою коллекцию сегодня, я твердо убежден, что вам придется подготовиться к цене в $10 млн. Возможно, большинство Roadster (кроме того, что с кузовом из углеродного волокна) могут перейти в руки ниже этой отметки, но одно из трех купе будет стоить дорого.

Lamborghini 350 GTS

-5

О да, мы снова возвращаемся в шестидесятые, на этот раз с версией кабриолета фактически первой серийной модели Lamborghini, 350 GT ... метко названной 350 GTS, которых было построено всего две штуки, не считая некоторых сторонних переделок в купе, некоторые даже с более крупным 4-литровым двигателем V12, так что фактически это 400 GTS в таком случае. О двух оригинальных Lamborghini 350 GTS в последнее время не было зарегистрировано ни одной продажи, и вы, возможно, не поверите, но этот изображенный на фото автомобиль с отделкой Oro, восстановленный с помощью известного тест-пилота Валентино Бальбони, также является частью швейцарской коллекции, о которой мы уже несколько раз упоминали, и я действительно считаю, что за него можно выручить несколько миллионов, если вы найдете один из этих двух автомобилей на продажу. Насколько я знаю, второй автомобиль не видели уже несколько десятилетий, поэтому я понятия не имею, в каком состоянии он находится сегодня, но идеально отреставрированный автомобиль, изображенный здесь, будет стоить до 8 000 000 долларов.

Lamborghini SC18 Alston

-6

Этот автомобиль, возможно, не так известен, как некоторые из более поздних суперкаров из Сант-Агаты, несмотря на то, что он был построен в 2018 году, то есть не так давно, но у него довольно необычная история, поскольку SC18, что расшифровывается как Squadra Corse 2018, был построен на базе Lamborghini Aventador, но получил полностью изготовленный на заказ кузов от их гоночного отдела по просьбе богатого клиента по цене, по слухам, 7 000 000 евро, что делает его одним из самых ценных Lamborghini на сегодняшний день, если владелец когда-нибудь решит расстаться с ним, в чем я очень сомневаюсь, и что приводит нас к следующему в списке.

Lamborghini SC20

-7

Да, есть еще один заказ, который, вероятно, был заказан теми же клиентами, что и SC18 Alston, но на этот раз это версия без верха в кузове от Squadra Corse, опять же на базе Aventador, но без какого-либо лобового стекла для защиты пассажиров, По слухам, цена этого автомобиля также составляет 7 000 000 евро, и, как и вышеупомянутый SC18, этот SC20 не видели с тех пор, как он был доставлен своему владельцу, и это не последняя единичная сборка на заказ, которую поручили сделать Automobili Lamborghini SpA, на очереди еще более интересная.

Воссоздание Lamborghini Countach 1971 года.

-8

Я знаю, что Lamborghini Countach LPI 800-4 был ограниченной серией, посвященной оригинальному прототипу 1971 года этого знаменитого автомобиля, который представил открывающиеся вверх двери флагманской серии Lamborghini V12 на десятилетия вперед, и хотя эти 112 единиц были быстро распроданы с MSRP в $2,600,000, Я уверен, что это ничто по сравнению с тем, что нашему знаменитому швейцарскому коллекционеру пришлось "пожертвовать" Lamborghini, чтобы убедить их воссоздать оригинальный прототип 1971 года с нуля, специально для него, но в итоге Lamborghini переделала автомобиль как можно ближе к настоящему, который был потерян во время краш-тестов в MIRA, оснащенный современными старыми шинами Pirelli под алюминиевым кузовом, который был воссоздан старыми методами выбивания алюминиевых панелей на деревянном станке, бесчисленные часы измерений, изучение старых чертежей и фотографий, чтобы построить потерянный прототип с нуля, нет необходимости говорить, что этот единственный экземпляр сейчас просто бесценен, но если бы мне пришлось сделать обоснованное предположение, я бы сказал, что его строительство обошлось более чем в 7 000 000 евро, если сравнивать его с SC18 и SC20, которые были основаны на существующем шасси ... Для этого прототипа Countach все нужно было делать с нуля.

Те, которые не попали в список

Я знаю, что некоторые из вас могут возразить, что есть и другие, очень ценные модели Lamborghini, которые я не включил в список выше, и я согласен, например, V12 Vision Gran Turismo в заголовке этой статьи, но это концепт-кар, он даже не ездит на своей собственной мощности, так что да, он бесценен, но какова его ценность для коллекционера, спрошу я вас, Я уверен, что некоторые заплатили бы большие деньги, чтобы обладать им, но это очень ограниченное число людей, которые были бы заинтересованы в обладании таким неработающим концепт-каром, то же самое касается Terzo Millennio, полностью электрического концепта несколько лет назад, действительно потрясающе выглядящий автомобиль, но опять же статичная выставочная модель, вот и все.

Но подождите, а как же тогда Sesto Elemento или SCV12 Essenza, оба автомобиля очень дорогие, и официально ни один из них не выпускается для улиц, хотя я видел Sesto Elemento с немецкими номерами, а другой ездил по дорогам на Ближнем Востоке, насколько я знаю, ни один из них не переходил из рук в руки в последнее время, поэтому определить их коллекционную стоимость, мягко говоря, непросто. А еще у нас есть Aventador J, единственная версия Aventador без верха, которая была продана еще до того, как была представлена на Женевском автосалоне 2012 года, в потрясающей темно-красной краске металлик с удивительно агрессивным дизайном, в то время, по слухам, ее цена составляла 2 800 000 евро, но сегодня она стоит гораздо больше, если владелец сможет с ней расстаться, Это подводит нас к первой "несерийной" модели Lamborghini, Reventón и Reventón Roadster, основанные на Lamborghini Murciélago. Обе модели были выпущены в очень небольшом количестве, 20 единиц для версии купе и 15 единиц для Roadster, обе модели сегодня также являются автомобилями стоимостью миллион долларов, но только не в таком количестве, как другие модели в этом списке.