В заведения гости приходят не только за вкусной едой, в большей части за эмоциями и атмосферой. Создать этот образ и атмосферу помогает сервисная модель.
Сервисная модель - это инструмент, через который мы несем ценность нашего заведения.
Если подробнее:
Шаг 1. КХБ (ключевые характеристики бренда)
Описываем главную идею и характер заведения, какую миссию вы несёте, важно, чтобы ваши ценности пересекались с ценностями целевого гостя.
Шаг 2 - КЛС (Контрольный лист сервиса)
Он строится через вашу команду. В нем вы прописываете как персонал должен транслировать ваш КХБ через сервис. Что они должны будут делать и говорить? А как? Как это выглядит? Чем мы заинтересуем наших гостей? Как только вы ответите на эти вопросы, у каждого сотрудника появится своя роль.
Шаг 3. Эмоциональный сценарий.
Стоит разложить опыт на этапы, подумайте какие впечатления должны оставаться у гостей? Какими фразами и действиями мы можем этого достичь? Например старый добрый метод «чек-бек» поданный на современный манер.
Шаг 4. История и философия.
Создайте оригинальный строителинг о вашем заведении, о чем вы будете рассказывать гостям и транслировать в социальных сетях.
Распишите подробно сервисную модель с понятными инструкциями для вас и персонала, и результат не заставит ждать!
#ресторанныйбизнес #ресторатор #какоткрытькафе #управлениерестораном #управлениеперсоналом #продажи #продаживкафе #какоткрытькофейню #открытькофейню #управлениекафе #управлениекофейней #продаживресторане #продаживкофейне #управляющийрестораном #рестораторы #рестораторам #рестораторыроссии #рестораторамназаметку #рестораторпроджект #ресторанныйбизнес #ресторанныйконсалтинг #ресторанныйсервис #ресторанныймаркетинг #ресторанныйменеджмент #ресторанныйблог #ресторанныйконсультант #ресторанныйуправляющий #открытькофейнюснуля #открытькофейнюцена #открытькофейнюза30дней #открытькофейнюподключ #открытькофессобой #открытькофейнюпросто #открытькофе #открытькофеточку #открытькофейнюза60дней #открытькофейнювкраснодаре #открытькофейныйбизнес #управлениелюдьми