Неверный анализ целевой аудитории либо вообще его отсутсвие — самая распространённая ошибка, а без него вы успешный ресторан не откроете и не используете полный потенциал.
Почему-то при открытии заведения владельцы начинают фантазировать на тему ЦА и выдумывать характеристики, которые в принципе не свойственны обычным людям.
Я часто слышу такое описание:
«К нам будут ходить на обед предприниматели, фрилансеры будут сидеть и работать, мамочки с детьми собираться, а вечером ужинать и отмечать праздники друзья и семьи»
И каждый раз мне приходится разочаровывать — это описание как минимум 4 разных заведений в разных локациях. Ну не будут к вам ходить вообще все, это невозможно.
Поэтому важно трезво оценить ЦА и концентрироваться на их комфорте и сервисе чтобы делать из них постоянных гостей и привлекать ещё больше конкретно ваших целевиков.
И будет всем счастье: для гостей — их любимое и самое лучшее заведение, для вас —стабильные высокие выручки.
#ресторанныйбизнес #ресторатор #какоткрытькафе #управлениерестораном #управлениеперсоналом #продажи #продаживкафе #какоткрытькофейню #открытькофейню #управлениекафе #управлениекофейней #продаживресторане #продаживкофейне #управляющийрестораном #рестораторы #рестораторам #рестораторыроссии #рестораторамназаметку #рестораторпроджект #ресторанныйбизнес #ресторанныйконсалтинг #ресторанныйсервис #ресторанныймаркетинг #ресторанныйменеджмент #ресторанныйблог #ресторанныйконсультант #ресторанныйуправляющий #открытькофейнюснуля #открытькофейнюцена #открытькофейнюза30дней #открытькофейнюподключ #открытькофессобой #открытькофейнюпросто #открытькофе #открытькофеточку #открытькофейнюза60дней #открытькофейнювкраснодаре #открытькофейныйбизнес #управлениелюдьми