Найти в Дзене

Санкции не помеха: жители Японии активно скупают российские автомобили по завышенной стоимости

Каким бы странным оно не казалось, в Японии есть интересное явление — покупать автомобили российского производства.
Услышав об этом, любой русский человек отнесётся к сказанному с недоверием. И недоверие это вполне оправданно. С какой целью покупать русские автомобили по завышенным ценам, когда буквально «под носом» продаются новенькие, комфортные японские авто? Страну восходящего солнца по праву можно считать центром автомобильной промышленности. И чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на внутренний рынок Японии — как минимум половину производимых автомобилей японцы оставляют исключительно для продажи на территории страны. Лишь в последнее время авто с внутреннего рынка Японии стали достигать берегов России, пусть и в малых количествах. Но и это не всё. Ведь помимо собственного производства, в Японию ввозится огромное количество импортных автомобилей именитых производителей, собранных специально для японского покупателя. И все они превосходят российские автомобили как в качест

Каким бы странным оно не казалось, в Японии есть интересное явление — покупать автомобили российского производства.

Услышав об этом, любой русский человек отнесётся к сказанному с недоверием. И недоверие это вполне оправданно. С какой целью покупать русские автомобили по завышенным ценам, когда буквально «под носом» продаются новенькие, комфортные японские авто?

Страну восходящего солнца по праву можно считать центром автомобильной промышленности. И чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на внутренний рынок Японии — как минимум половину производимых автомобилей японцы оставляют исключительно для продажи на территории страны. Лишь в последнее время авто с внутреннего рынка Японии стали достигать берегов России, пусть и в малых количествах.

Но и это не всё. Ведь помимо собственного производства, в Японию ввозится огромное количество импортных автомобилей именитых производителей, собранных специально для японского покупателя. И все они превосходят российские автомобили как в качестве, так и в оснащении и безопасности.

На этом фоне, слышать о том, что японцы покупают русский автопром странно вдвойне.

-2

Как выяснилось, любовь к российским автомобилям зародилась довольно давно, но слухи об этом стали доходить до нас только год назад.

По дорогам Японии рассекают новенькие УАЗы «Буханка» и «Хантер», а также LADA «Нива Трэвэл» и «Нива Legend». А ввоз российских автомобилей на территорию Японии осуществляется некой компанией Le Parnass.

На сегодняшний день, в Японии действует жесточайший запрет на прямой ввоз товаров из России, который вступил в силу 18 июля 2022 года. Но и это не остановило японцев. Компания Le Parnass заявила: "Мы не можем отказаться от лад и УАЗов", и с этими словами продолжила ввоз российского автопрома на территорию Японии. Только теперь машины везут из Казахстана. Крупноузловая сборка осуществляется на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром».

-3

Сейчас, стоимость за «Буханку» начинается от 3,7 миллионов ¥, а за «Хантер» от 3,9 миллионов ¥. За эти деньги японский покупатель получает автомобиль в не самой богатой комплектации: кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида, передние ЭСП, обогрев лобового стекла и передних сидений, две подушки безопасности, 16-легкосплавные диски, систему ABS и, как ни странно, шноркель.

Что примечательно, за 3,6 миллиона ¥ можно приобрести новый Toyota Land Cruiser Prada, который в разы лучше оснащён, безопаснее и комфортнее наших «деревянных» УАЗов и лад.

По сей день ответить на вопрос «зачем они это делают?» не может никто. Но есть предположение, что японцы, покупающие российские авто, просто хотят выделяться в потоке и быть не такими, как все. Видимо, ради этого они готовы отказаться от комфорта и безопасности. Хотя, в это предположение верится с трудом...