Обучение персонала
Самая главная фраза от работника, которая убьет все ваши силы по настройке сервиса «у меня большой опыт, обучение мне не требуется» бойтесь её!
3 самых важных вещи по работе с персоналом:
1. Тренинги - достаточно два раза в месяц. Берем проблемные точки и пишем по нему мастер-класс, это может сделать и менеджер заведения, но лучше нанять специализированного человека, который пропишет программу на 3-4 месяца и тогда вы увидите результат.
2. Аттестация - любые знания надо закреплять. По мне лучшее решение это точечный тест, 20-30 вопросов по теме последнего тренинга и разыграть 2-3 раза не стандартные ситуаций по ролям.
3. Собрания - два раза в месяц надо проводить общие собрания, на которых вы будите будет разбор и корректировку работы, стратегии развития. Хотя более практичные мероприятия - это планерка 15 минут перед началом рабочего дня.
Поставь +, подскажу как правильно составить план на несколько месяцев
#ресторанныйбизнес #ресторатор #какоткрытькафе #управлениерестораном #управлениеперсоналом #продажи #продаживкафе #какоткрытькофейню #открытькофейню #управлениекафе #управлениекофейней #продаживресторане #продаживкофейне #управляющийрестораном #рестораторы #рестораторам #рестораторыроссии #рестораторамназаметку #рестораторпроджект #ресторанныйконсалтинг #ресторанныйсервис #ресторанныймаркетинг #ресторанныйменеджмент #ресторанныйблог #ресторанныйконсультант