Найти в Дзене
ТекстоВедьма

Рилс, хайп, хейт, польза, личная жизнь - ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БЛОГЕ?

Оглавление

Каждый эксперт, продвигающий свои услуги в SMM-продвижении, приводит аргументы в пользу тех инструментов, обучение работе с которыми он продает.

Спецы по Инста продают курсы по рилс, постингу, сторителлингу в сторис, смыслам, блогерам, хештегам и прочему.

Спецы по ВК продают курсы по настройке рекламы, контенту и пр.

Спецы по Дзену - написание статей, продвижение.

Спецы по Телеграм - реклама, ведение каналов, подписка Премиум и пр.


Т.е., когда вы видите в ленте пост о том, как круто сработали рилсы, сторителлинг, видите огромное количество просмотров сторис с развенчиванием Инста-дивы или набор слайдов с результатами от переупаковки профиля, будьте готовы, что в конце вам предложат купить инфопродукт по этой теме, обещая такой же результат.

Каждая лягушка хвалит свое болото;) и это нормально.

Но!

Вы всегда должны пропускать то, что вам обещают, через себя и свой проект. Его возможности, ваши задачи.

Никто вам не покажет изнанки: провальные рилс с 250 просмотрами, слитый бюджет на посевы или хреновую рекламу в блогера. И аккаунты, запустить которые и вывести на нормальную стабильную монетизацию не получилось.

Вам показывают обобщенные универсальные схемы и приемы, но никто не гарантирует, что схема сторителлинга в сторис, которая принесла Инста-эксперту 2 млн., принесет вам хоть что-то вообще. Не потому что эксперт не эксперт на самом деле, нет, он профи, просто исходные данные, продукт, аудитория и возможности у вас разные!!!

-2

Также точно с личной жизнью в блоге.

Помните, как обязывали встраивать ее в контент, чтобы аккаунт был живым и не шаблонным, я сама давала не раз контент-план со встраиванием личного, даже в те же сторис;)

Но если вы не готовы, не хотите, не понимаете, что интересного людям можете рассказать про себя и вообще зачем это нужно, как вплести в историю про работу продажу, как через серию постов о себе завоевать доверие аудитории и интерес - вы не будете это делать в блоге. Да, после мастер-класса у вас будет порыв, идеи, даже 2-3 поста сделаете, видео наснимаете, но через пару недель, месяц выдохнитесь и вернетесь к привычному и удобному вам стилю ведения страницы.

Не потому что мастер-класс по сторителлингу или марафон был плохим. Нет, просто у вас другой стиль общения с аудиторией. И простые продающие и полезные посты вам писать легче, с них идут заявки. А не с рилса, где вы хлопаете в ладоши и приглашаете на сессию.

-3

Такая же история и с хайпом.

Я была на марафоне и на мастер-классе по созданию хайпового контента. Да, работает этот формат на ура. В разы рост комментинга, лайков. А следом за такими постами подтягивается статистика следующих. Потому вы так часто в соцсетях видите пару-тройку скандальных, провокационных или слезливых историй. А после них приглашение на курс, консультацию и т.п. Эта схема поднятия статистики через хайп одна из самых избитых и популярных у инфобизнесменов.

Но представителям бизнеса нужен ли прием с хайпом? Юристам, застройщикам, турагентам, детским центрам, производству?

Скажете "нет"... И этот ответ не на 100% правильный.

Потому что хайп (популярный инфоповод) можно обыграть и использовать абсолютно по разному.

Например, скатиться в "желтуху" - бизнесу это не надо, а лайфстайл блогеру, помогающему практику или инфобизнесмену может пригодиться.

А для бизнеса можно пойти от скрина комментария или цитаты, где хайповый инфоповод озвучивает страхи людей, расписан как прогноз и ОТРАБОТАТЬ ЕГО на успокаивание своей аудитории, демонстрацию стабильной работы либо гарантий, которые закрывают страхи. Либо же дать честный ответ, свою позицию, основываясь на своем опыте проживания таких ситуаций, цифрах - т.е. не спрятаться в норку, а показать себя как здравомыслящего человека, который в хаосе остается СПЕЦИАЛИСТОМ своего дела и удерживает бизнес. Именно такой стратегии придерживаются проекты, в которых я задействована.

-4

Что хочу донести до вас сегодня:

Все популярные, эффективные инструменты, схемы, приемы - это хорошо, но у каждого работают они по разному. Не ожидайте чуда от рилсов, клипов, схемы запуска либо контент-плана. Все инструменты всегда работают в комплексе.

У тех кейсов, которые показываются, и у ваших проектов разные исходные данные и возможности, поэтому выбирайте то, что можете применить у себя, анализируйте, тестируйте. То, что сработало, запоминайте и продолжайте использовать до тех пор, пока оно приносит результат.