За 2641 руб. на верхней полке и 3300 руб. на нижней РЖД устраивает аттракцион для пассажиров. И называется он: "Ночь ужасов на рельсах".
Ехали мы из Москвы в Казань в марте, и это была самая неспокойная ночь за последние лет 5 наших путешествий.
Спасть невозможно
Когда прямо под нашим купе целый час били по колесам (или по чему там еще можно бить в течение такого длительного промежутка времени), назвать поездку приятной просто язык не поворачивается.
И было это ночью в районе 2 часов на какой-то технической станции.
Мой мозг сразу подкинул несколько идей:
- Колеса отваливаются, и сейчас состав начнут разъединять, чтобы отогнать наш вагон, потому что дальше он просто не сможет ехать.
- Что-то произошло с колесной базой, и пол нашего купе рухнет прямо на рельсы (ощущение реально было очень ярким, потому как содрогалось купе не хило).
Старье - оно и в Африке старье
Я в одной из недавних статей упомянула про долбеж колес, так мне накидали "знающие" люди, что я ничего не понимаю в устройстве вагона. Кто-то сказал, что мне с перепугу ночью показалось, что долго били по колесам, а на самом деле проверка идет 2 минуты. Ну ок. Я специально время засекла, так как сна ни в одном глазу не было.
Да и сложно быть уверенным в безопасности вагона, которому куча лет, и все в нем разваливается и ломается.
К примеру, туалет был педальный, и уже на начальной станции в Москве (там и формировали состав) не работал. Когда я спросила у проводника, в чем дело, он сказал, что батарея села.
На начальной станции села? Это как? А дальше что будет?
Потом почти на каждой станции его закрывали. А ведь гордо именуется и стоит в билетах как био-туалет!
Для справки:
- Ехали 7 марта
- 96 поезд 16 вагон
И я не одна "довольна" качеством подвижного состава РЖД:
Еще парочка возмущений:
И, конечно, похвала в адрес РЖД: