Найти тему

"Письмо Матери".

"День Работника Культуры!".

"Письмо Матери".

Как же я Тебя Люблю!

Моя Ты Милая Мамуля!

Выразить Любовь смогу

Вот этим фильмом. Накануне

Дня Рожденья Твоего,

Цветы и Небо Голубое -

Всё - Тебе! " Молю Его!" -

Чтоб Ты была всегда со мною!

Ты - мой Лучший Верный Друг!

Писать об этом не устану,

Хоть полно друзей вокруг,

Со мной Ты Дружишь с Детства - Знаю...

Как Себе, Ты мне поверь:

"Душа и Сердце изболелось

От утраты, от потерь...".

В Судьбе другого ведь хотелось?

Чтоб всегда, везде с Тобой

Делились Счастьем и Отрадой.

Но не дано Судьбы другой...

Живи! Будь Счастлива и Радуй

Всех! Людей - Твоих Родных!

Быть Матерью - Твоё Призванье!

Быть Примером для других -

Нет выше в Мире нашем Званья!

Пожеланье лишь одно -

Жалей Себя - Ты заслужила

Долгий Век - вот у Него:

"Прощая всё - Ты всех простила...".

Знай - Ты нам всегда нужна,

Какие б мы сейчас не стали.

Верь - такая Ты Одна -

Гони, гони Свои печали...

Только Ты Живи! Прошу

И даже больше - У м о л я ю!

Больше слов не нахожу...

Ты старше всех, мудрей - я знаю.

Боль - пройдёт, Ты знаешь Всё!

Её изгонит только Время...

В День Рожденья Твоего

Открыты будут в Доме Двери!

Всех, кто был с Тобой - впусти...

И даже тех, Тебя забывших...

Сердце им открой - прости...

Их много в Мире - заблудивших...

Стол накрой им, как всегда -

Веселье будет у Мамули!

Как приятна мне Мечта! -

Все вместе - рядом - у Бабули!

Пётр Лабуз. 25.03.2023г. Накануне Дня Рождения Мамули...

"Это Было Недавно - это Было Давно...". 26.03.2019г. Юбилей - 90лет. "Все были ещё Вместе...".
"Это Было Недавно - это Было Давно...". 26.03.2019г. Юбилей - 90лет. "Все были ещё Вместе...".

Не знаю, что и добавить...Может, телефон Мамули - 8(483)364 21 58 - Анна Ильинична Лабуз (Ольховская). Г. Клинцы, Брянская область.

Если Вас не обременит, позвоните, поздравьте - для Неё это будет Лучший Подарок!

Что помнят, не забыли, хотят познакомиться: а если ещё и скажите несколько Слов - от Кого узнали? - Цены и Благодарности Будет Вам не Счесть!

Засим прощаюсь...До Новых Встреч...