Прикупил себе по случаю и хорошей цене принтер Anycubic Kobra Go. У магазина "Цветной Мир" (ссылку давать не буду, гуглится без проблем), но через Озон. И всё было прекрасно как в диснеевской сказке (я ж месяц ютубы читал и был готов почти к любой распространённой проблеме; -)), но однажды принтер начал класть слои по столу не равномерно. Где-то едва прилипает, а где-то аж втирает в стол.
У принтера авто уровень. Куда копать непонятно... Перенатянул ремни и перенастроил прижимные ролики, проблема осталась, но поменялись места где менялась толщина. Перенастраивал несколько раз - толку ноль... Ну и решил я китайцам написать (веры в наших почему-то не было, стыдно, ибо зря....) Заполнил на сайте форму в тех поддержку и стал ждать. Первый ответ ждал почти сутки, в нём китайцы посоветовали разобрать и собрать принтер обратно. Для очистки совести я это сделал - проблема не пропала. Дальше ответы от китайцев пошли быстрее. У тебя, говорят, наверно стол повело, давай мы тебе новый пришлём, только ты скажи где принтер купил... И вот тут началась бюрократия. Чек от Озона их не устроил. Название "Цветной мир" тоже - Нет у нас такого дилера, говорят... Вот тут скрестив пальцы я написал уже в поддержку Цветного Мира... Где мне предложили привезти им принтер на осмотр и устранение, если это гарантийный случай... Но везти не вариант для меня. Поэтому я объяснил, что договорился с китайцами и мне только подтверждение покупки нужно... И вот тут, чудо чудное и диво дивное, взяв у меня номер моей заявки в китайскую тех поддержку, ребята сами сконектились с китайцам и пояснили им за мою покупку. Китайцы ответили мне, что помогут ибо принтер я таки не украл... Я прям преисполнился)))
В процессе всех этих переписок я продолжал перебирать принтер, в попытке заставить его работать нормально, ибо не прошёл ещё первый восторг и хотелось печатать вообще всё)) И вот, в процессе очередных прогонов осей, я обнаружил что при отправке вверх мотор оси Z издаёт не правильные звуки, как-будто подъзаедает... При печати, когда движения мотора очень короткие этого не видно, а при длительном движении очевидно.
О чём я тут же сообщил китайцам, а они, радостно (мотор же не стол), отправили мне на следующий день новый мотор. С момента появления трэк-номера посылка за двое суток доехала до России и ещё 5 суток катилась до меня.
И, собственно, замена мотора решила проблему. Мотор давал случайные пропуски и от этого не спасал даже автоуровень.
Вот такая история. Может кому поможет...