Самый первый вопрос который я задаю:
Кто целевая аудитория по должностям?
Это сотрудники, которые давно работают в компании или новички?
Какое обучение уже проводилась сотрудникам в компании?
Что они уже умеют делать, на взгляд руководителя?
Что на взгляд руководителя они не делают и почему?
Чтобы хочется руководителю улучшить в их работе?
И самый мой любимый вопрос который чётко дает понимание, что можно дать в тренинге: как вы будете измерять эффективность проведённого обучения?
В процессе ответа на вопросы можно сразу предлагать инструменты , которые на ваш взгляд могут подойти участникам группы. Таким образом заказчик будет сразу знать контент, который вы можете дать участникам. У заказчика будет возможность дать вам обратную связь, что ‘это мы уже пробовали’, а ‘это давайте попробуем’.