75,4K подписчиков

Hyundai Santa Fe Classic: почему этот кроссовер не берут на вторичке – объясняю причины

13K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Многие в России относятся к кроссоверам крайне лояльно и стоит признать, что любовь к подобным автомобилям достаточно легко аргументируется. Итак, первое, что хотелось бы отметить – это намек на универсальность: кроссоверы уверенно ведут себя на асфальте, при этом неплохо – и за его пределами. Кроме того, они обладают солидной внешностью, комфортом, богатым оснащением и безопасностью. Таким образом, SUV – это оптимальный выбор для каждодневной эксплуатации и интерес к ним на вторичном рынке можно считать высоким. Но есть такие вседорожники, которые не особо-то кому и интересны. И Хендэ Санта Фе Классик – как раз, тот случай. Впрочем, почему ликвидность у данного «корейца» оставляет желать лучшего? В этом мы будем с вами разбираться далее.

Санта Фе Классик.
Санта Фе Классик.

А перед этим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он имеет возможность развиваться дальше. Кроме того, я не буду забывать и про случайных посетителей, которых набирается немало на моем канале – если судить по статистике. Впрочем, себя такие читатели обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх, если вам публикация понравилась. При этом не забывайте подписываться и на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Итак, Hyundai Santa Fe Classic. Автомобиль этот продавался в России официально в 2000-х годах и стоит отметить, что его производство было локализовано – на заводе в Таганроге. И локализация, как раз, пришлась на тот момент, когда на рынок вышло следующее поколение модели. Но это уже совсем другая история, к тому же, предшественник продавался у нас вполне неплохо – ведь, отечественная сборка позволила неплохо сбить стартовый ценник на модель.

Салон.
Салон.

Стоит заметить, что главные особенности Санта Фе Классик заключаются в его конструкции. В частности, автомобиль имеет рамную основу кузова, а также постоянный полный привод. Таким образом, он претендует на проходимость и она оказалась у «корейца» вполне сносной – во многом, благодаря тем же коротким свесам кузова и 220-миллиметровому дорожному просвету.

А еще, автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение – объемом 850 литров по умолчанию. И, конечно же, у него просторный диван второго ряда, который без труда вмещает трех человек средней комплекции и при росте до 190 сантиметров – места для ног предостаточно.

Безусловно, оснащение нельзя считать избыточным. Тем не менее, в него включены климат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, велюровая либо кожаная обивка салона, датчики парковки, полный электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и так далее.

Задний ряд.
Задний ряд.

Но почему автомобиль не востребован на вторичном рынке в настоящий момент? Итак, первый недостаток Хендэ Санта Фе Классик – это кузовная коррозия. К большому сожалению, на рынке очень много гнилых автомобилей, причем ржавчина встречается в самых разных местах. Стоит сделать акцент на том, что наиболее гнилыми вышли авто, собранные на ТагАЗе. Среди экземпляров из Кореи коррозия встречается реже, тем не менее, тоже – массово.

Второй неприятный момент – ненадежные двигатели. Исключением является лишь бензиновый 2,7 литра, а вот двухлитровый турбодизель, откровенно, капризный и проблемный. У него недолговечные топливная система, топливная аппаратура, ГРМ, система охлаждения.

И конечно же, не будем забывать про КПП. Здесь неудачные и «механика», и «автомат». У первой очень слабые сцепление, шестерни и кулиса. Что касается АКПП, то она быстро выходит из строя из-за перегрева.

Таким образом, становится понятно, почему у Хендэ Санта Фе Классик низкий уровень ликвидности. Хотя авто сам по себе, достаточно неплохой – в плане потребительских качеств.

А вам нравится такой «кореец»? Напишите об этом в комментариях.