№11
Fast Company выпустили свой рейтинг Innovation by design 22.
Всего 46 победителей, несколько заслуживают пару публикаций на нашей уютной волне.
История с Fairphone 4 и его нарративом демократизации апгрейда и починки меня не впечатляет.
А вот отсутствие возможности кастомизации и повышения инклюзивности полетов — настоящая боль.
В этом году про это много пошумели Emirates со своим Premium Economy, претендующие на CX-лидерство в отрасли. Правда в эти направления сейчас летать кому-то непросто: Париж, Нью-Йорк, Лондон, Сидней.
Но посмотрите внимательно на картинку, не знаю как там премиально-экономно сидеть за развалившейся девушкой.
Передаем привет Комфорт-классу в самолетах Аэрофлота для дальних перелетов.
Дальше пошли ребята из студии PriestmanGoode (залезьте обязательно на их страничку, ребята умеют себя презентовать) создали решение Air4All — систему, позволяющую остаться в своей инвалидной коляске.
На вид обычное самолетное кресло, но его нижняя часть складывается, чтобы разместить коляску (увы, не любую, но их унификацией для этих целей занимаются отдельно). Должно работать по схожему стандарту с Isofix/LATCH, который используется для крепления детских сидений в авто. Надеюсь, хватит сил сделать такое и для общественного транспорта.