Продолжаю "бодаться" за нашенские права потребителя :)
Обедала в одном из любимых - именно "обеденных" - заведений. Не так давно распробовала там ооочень вкусную запеканку: курица, грибы, картошка, сыр... Пальчики оближешь.
Но в один день случился конфуз: в моей порции попался... кусочек нитки.
Я поморщилась, конечно; доела все остальные блюда, а это прямо на тарелке оставила.
Вызвала администратора; объяснила ситуацию.
Администратор вытаращила глаза (и ее можно понять :), рассыпалась в извинениях, пообещала сей же час нахлобучить виновнику (тут свое производство продуктов для обеда); а меня пригласила к кассе - сделать возврат денег за этот товар.
Оплачивала я обед карточкой, а именно - Tinkoff.
Выдали мне чек на возврат; обычно, к слову, в таких ситуациях деньги на счет приходят за день-два.
Кроме недавнего странного случая в SPAR c йогуртом, когда я недостающие 34 рубля обнаружила на карте с большим трудом, и сильно позже, чем надо: деньги где-то "загуляли".
В общем, первые дня три я не беспокоилась. Четыре, пять, неделя - суммы на счету нет.
Написала в техподдержку Tinkoff, приложила копию чека на покупку и чека на возврат.
Оператор пишет - мол, "ой, а вот вы знаете, магазин еще не направил эту сумму на возврат".
Девушка, - говорю, - наличие чека на возврат УЖЕ подтверждает, что магазин провел транзакцию. Давайте проверять.
"Да, конечно".
И что ж вы думаете? В течение часа сумма была успешно возвернута на мой счет!
То есть, это не деньги где-то "загуляли" в Бермудском треугольнике, сами по себе; это банк не торопился вернуть их.
Вполне вероятно, надеясь, что я про них забуду.
А стОило клиенту напомнить - опа! - возврат сделан.
Кстати, я в отношении разных банков оооочень часто такое вижу (увы).
Имею в виду ситуации, когда банк что-то должен вернуть - или компенсация за некачественную услугу, или возврат за "случайно" списанную дважды комиссию (ага! Случайно, ЩАС)
У меня в бытность банк "Открытие" умудрился списать три (!) комиссии за обслуживание банковской карты за один (!!!) год. Причем списание второй я как-то упустила из виду, свалив эту смс на "показалось, что уже приходила", но когда смс о списании пришла в третий раз (!!!) - пошла разбираться. Эх, как я бузила в отделении!
Впрочем, это отдельная история, пожалуй; надо будет не забыть про это рассказать. Как и про недавно увиденную в Дзене историю про "у меня списали 750 рублей, я вздохнул и не стал связываться" - это просто огонь!
===
Не переключайтесь :)
Спасибо за лайки и комментарии! Они очень воодушевляют в условиях того, что Большой Брат "не любит" мой канал и почти не дает ему показов 😁