Найти тему

Продавцам воздушных шариков

pxhere.com
pxhere.com

Покупатель заказал воздушные шарики, а за два часа до доставки - отказался. Но продавец уже наполнил шарики гелием, получается, что если он оперативно не продаст эти шарики, то гелий пропал.


Поэтому крайне важно правильно выбрать форму взаимоотношений с клиентом, чтобы не нести убытки.

Если вы шарики продаете, то покупатель вправе отказаться от шариков как до их получения, так в течение 7 дней после (для онлайна). После - при условии, что шарики сохранили товарный вид, но, наверное, в случае с шариками можно обосновать, что не сохранили. Исключение - только если шарики с какими-то индивидуализирующими надписями, например "С Днем рождения, Маша Иванова". В таком случае, покупатель уже не вправе отказаться от принятия и оплаты товара.

Но если вы продаете не шарики, а услугу по наполнению шариков гелием ("пустые" шарики можно продавать отдельно), то заказчик, конечно, вправе отказаться, но обязан будет возместить вам расходы. Разумеется, расходы должны быть рассчитаны и обоснованы.