Найти тему
Аня Якомульская

Разбор призраков из игры Фазмофобия.

Краткое описание призраков и то, с чем мы лично сталкивались в игре Фазмофобия

Пойдем по порядку:

  1. Дух. Вообще у духа нет никаких отличительных способностей. Но с тем, что за всю историю наших дел, этот призрак попадался реже всего — утверждать на 100% не буду. Поговаривают, что если рядом с ним использовать благовоние, то оно остановит все его действия аж на целых 3 минуты. 
  2. Мираж. С последним глобальным обновлением этот вид призрака стал гораздо удобнее определяться. Всего-то не будет наступать на соль. Даже если вы попросите. Даже если на коленях. Даже если одно из заданий — следы призрака на соли, а ваша катка близка к идеальной.
  3. Фантом. Этот призрак никогда не сделает с вами селфи. Ведь если вы попытаетесь его сфотографировать — он исчезнет. 
  4. Полтергейст. Очень не любит порядок и , по всей видимости, лежащие слишком близко друг к другу предметы. Соберите кучку из всего, что подвернется под руку, и он обязательно ее разобьет. Только не путайте, во время охоты разбитая кучка вещей — не считается признаком Полтергейста.
  5. Банши. Спой мне птичка. Засядьте в укромном месте неподалеку от местонахождения Банши с направленным микрофоном и она накричит на вас так же, как кричат на тех, кто только что прошелся по помытому или хлопает дверьми автомобиля, словно холодильником. 
  6. Джинн. Вероятность того, что он выключит брейкер равняется приближенной к нулю. При свете он более активный. Во время охоты, если он вас увидит, то очутится рядом с вами за доли секунды.  
  7. Мара. Очень любит выключать свет и бить лампочки. Но это не обязательный показатель именно этого призрака. 
  8. Ревенант. Достаточно медлителен во время охоты, но как только видит жертву очень сильно ускоряется. Не путать с Джинном. 
  9. Тень. Если вы зайдете в дом компанией — вы будете думать, что призрака здесь нет и вас жестоко обманули. Когда вы находитесь в доме одни, тень начинает подавать жалкие признаки жизни. Очень долго не начинает охоту. 
  10. Демон. Вам конец. 
  11. Мимик. Вам конец. Или нет. Смотря какой стиль охоты выберет этот призрак. Все в его руках. Не в ваших. Выдаст его призрачный огонек, который следует за ним по всюду. Не спешите записывать его в улики, коей он не является.
  12. Юрей. Может до конца закрыть полностью открытую дверь с одного касания. Очень быстро съедает ваш рассудок, так что фокуса с дверью вы можете так и не дождаться.
  13. Они. Единственный, у кого нет ивента в виде облачка. Достаточно материализованный призрак. Любит нападать на группы, нежели на одиночек.
  14. Ёкай. Его очень сильно раздражает ваш голос. Но услышать его он может только находясь не дальше чем в радиусе пары метров от вас. Услышав его ответ по радиоприемнику лучше заканчивайте беседу, либо он решит закончить с вами.
  15. Ханту. Минусовая температура — его вечная улика. Тепло сковывает его движения. Так что прятаться стоит подальше от места его обитания, ведь на холоде он носится как ужаленный в то самое место. 
  16. Горё. Его персональная улика — лазерный проектор. Но не пытайтесь высмотреть его, без видеокамеры.
  17. Мюлинг. Старый брюзжащий дед. В направленный микрофон от него можно услышать больше всего звуков. Его шаги во время охоты не слышны, если он находится на достаточно большом расстоянии от вас. (Большие карты в расчет не идут) 
  18. Онрё. Боится огня, поэтому старается затушить его как можно быстрее. Но будьте аккуратны, высока вероятность, что после того как все свечи будут задуты — начнется охота от обозленного призрака.
  19. Близнецы. Один быстрый, второй медленный. Действуют парно. Если один швырнул тарелку — второй может кинуть картину в другой комнате. Охотятся по очереди.
  20. Райдзю. Во время охоты электроника действует на него как энерджайзер, и этот кролик бегает как угорелый. Только до тех пор, пока не отойдет от электромагнитных излучений вашего оборудования подальше.
  21. Обакэ. Удивительно, что его персональная улика — отпечатки рук, но он не сильно любит их оставлять. Может показать вам ладонь с шестью пальцами. Во время охоты может поменять облик на пару секунд прямо у вас на глазах.
  22. Морой. Персональная улика — радиоприемник. Съедает рассудок с каждым ответом в него, а также через направленный микрофон. 
  23. Деоген. Самый страшный и опасный призрак. От него бесполезно прятаться. Он видит ваше местоположение по всей карте. Он расправится с вами за считанные секунды, если…. Догонит. Когда вы попадаете в поле его зрения, его скорость составляет 0.0000001 м/с. (Поговаривают, что через радиоприемник можно услышать его  хриплое ворчание)
  24. Тайэ. Активность в начале катки — 110%. Активность в конце катки — призрак кажется умер….