Краткое описание призраков и то, с чем мы лично сталкивались в игре Фазмофобия
Пойдем по порядку:
- Дух. Вообще у духа нет никаких отличительных способностей. Но с тем, что за всю историю наших дел, этот призрак попадался реже всего — утверждать на 100% не буду. Поговаривают, что если рядом с ним использовать благовоние, то оно остановит все его действия аж на целых 3 минуты.
- Мираж. С последним глобальным обновлением этот вид призрака стал гораздо удобнее определяться. Всего-то не будет наступать на соль. Даже если вы попросите. Даже если на коленях. Даже если одно из заданий — следы призрака на соли, а ваша катка близка к идеальной.
- Фантом. Этот призрак никогда не сделает с вами селфи. Ведь если вы попытаетесь его сфотографировать — он исчезнет.
- Полтергейст. Очень не любит порядок и , по всей видимости, лежащие слишком близко друг к другу предметы. Соберите кучку из всего, что подвернется под руку, и он обязательно ее разобьет. Только не путайте, во время охоты разбитая кучка вещей — не считается признаком Полтергейста.
- Банши. Спой мне птичка. Засядьте в укромном месте неподалеку от местонахождения Банши с направленным микрофоном и она накричит на вас так же, как кричат на тех, кто только что прошелся по помытому или хлопает дверьми автомобиля, словно холодильником.
- Джинн. Вероятность того, что он выключит брейкер равняется приближенной к нулю. При свете он более активный. Во время охоты, если он вас увидит, то очутится рядом с вами за доли секунды.
- Мара. Очень любит выключать свет и бить лампочки. Но это не обязательный показатель именно этого призрака.
- Ревенант. Достаточно медлителен во время охоты, но как только видит жертву очень сильно ускоряется. Не путать с Джинном.
- Тень. Если вы зайдете в дом компанией — вы будете думать, что призрака здесь нет и вас жестоко обманули. Когда вы находитесь в доме одни, тень начинает подавать жалкие признаки жизни. Очень долго не начинает охоту.
- Демон. Вам конец.
- Мимик. Вам конец. Или нет. Смотря какой стиль охоты выберет этот призрак. Все в его руках. Не в ваших. Выдаст его призрачный огонек, который следует за ним по всюду. Не спешите записывать его в улики, коей он не является.
- Юрей. Может до конца закрыть полностью открытую дверь с одного касания. Очень быстро съедает ваш рассудок, так что фокуса с дверью вы можете так и не дождаться.
- Они. Единственный, у кого нет ивента в виде облачка. Достаточно материализованный призрак. Любит нападать на группы, нежели на одиночек.
- Ёкай. Его очень сильно раздражает ваш голос. Но услышать его он может только находясь не дальше чем в радиусе пары метров от вас. Услышав его ответ по радиоприемнику лучше заканчивайте беседу, либо он решит закончить с вами.
- Ханту. Минусовая температура — его вечная улика. Тепло сковывает его движения. Так что прятаться стоит подальше от места его обитания, ведь на холоде он носится как ужаленный в то самое место.
- Горё. Его персональная улика — лазерный проектор. Но не пытайтесь высмотреть его, без видеокамеры.
- Мюлинг. Старый брюзжащий дед. В направленный микрофон от него можно услышать больше всего звуков. Его шаги во время охоты не слышны, если он находится на достаточно большом расстоянии от вас. (Большие карты в расчет не идут)
- Онрё. Боится огня, поэтому старается затушить его как можно быстрее. Но будьте аккуратны, высока вероятность, что после того как все свечи будут задуты — начнется охота от обозленного призрака.
- Близнецы. Один быстрый, второй медленный. Действуют парно. Если один швырнул тарелку — второй может кинуть картину в другой комнате. Охотятся по очереди.
- Райдзю. Во время охоты электроника действует на него как энерджайзер, и этот кролик бегает как угорелый. Только до тех пор, пока не отойдет от электромагнитных излучений вашего оборудования подальше.
- Обакэ. Удивительно, что его персональная улика — отпечатки рук, но он не сильно любит их оставлять. Может показать вам ладонь с шестью пальцами. Во время охоты может поменять облик на пару секунд прямо у вас на глазах.
- Морой. Персональная улика — радиоприемник. Съедает рассудок с каждым ответом в него, а также через направленный микрофон.
- Деоген. Самый страшный и опасный призрак. От него бесполезно прятаться. Он видит ваше местоположение по всей карте. Он расправится с вами за считанные секунды, если…. Догонит. Когда вы попадаете в поле его зрения, его скорость составляет 0.0000001 м/с. (Поговаривают, что через радиоприемник можно услышать его хриплое ворчание)
- Тайэ. Активность в начале катки — 110%. Активность в конце катки — призрак кажется умер….