Найти тему
53,7K подписчиков

Обстоятельства непреодолимой силы, или как мой сын передумал мало есть

11K прочитали

Вчера Вадим решил никогда больше не просить добавки.

Сказал, что будет есть ровно столько еды, сколько мать в тарелку положит.

Чем уж я, как мать, такое доверие у мальчишки заслужила, не понятно.

Так-то, вся родня в курсе, что я жадина и скупердяйка. Но Ваде об этом, походу, рассказать забыли.

Дети: Стас, 16 лет, Паша, 6 лет, Вадим, 4 года.
Батя умеет своего самого масенького сыночка нормально фотографировать. Куда уж мне с заваленным горизонтом
Батя умеет своего самого масенького сыночка нормально фотографировать. Куда уж мне с заваленным горизонтом

-Много есть я больше не могу, - пояснил свой мотив Вадя, - у меня потом живот болит.

-Живот болит - это аргумент не в пользу добавки, - поддержала я сына.

А сама потом в сторону отвернулась и мерзко хихикнула.

Короче, получив такую власть, я сразу же начала ей пользоваться.

То макарошек мальчишке не доложу, то супа не долью, то сахара в чай вместо двух ложек - полторы насыплю.

Знаете же, как власть людей портит? Так вот, это мой случай.

Вчера на ужин Вадя всего-то съел тарелку риса с жареной курицей, огурец, три куска сыра. И выпил кружечку чая.

Потом грустно оглядел кастрюли на плите, но добавки не попросил.

Спать ложился, можно сказать, на голодный желудок.

А сегодня днём садимся мы обедать.

Паша с Вадей уже за столом сидят, а Стас только еду накладывает.

И вот он накладывает, а я вижу, что он себе полную тарелку макарошек навалил, а гуляш из говядины даже не тронул.

В принципе, что Стас у нас мясо не любит, известно давно.

Но я с этим не согласна.

Поэтому, как обычно, прочитала лекцию про то, что мясо - это белок, белок - кирпичики для мышц, а без мышц ты будешь мало того, что некрасивым дрищом, но ещё и нездоровым человеком, похожим на мумию.

Стас повозмущался, но мясо поел. А потом ушёл из этого дома, где его заставляют страдать, по делам.

Наступил вечер, время ужина.

Все поели, из-за стола вылезли.

И только Вадя с прискорбием сообщил мне, что ему бы немного добавки.

-Вадюша, - спросила я, - так ты же не хотел больше добавки просить?

Знаете, в договорах иногда бывает пункт про обстоятельства непреодолимой силы?

Типа, мы очень хотели исполнить всё, что обещали, но вот. Вы же видите - тут такие обстоятельства, что их никак не преодолеть.

Словом, у Вадима именно оно и случилось. Обстоятельства непреодолимой силы.

-Да, - подтвердил он, - я хотел не просить добавки. И я бы не просил. Но ты же сама рассказывала - кто мясо не ест, тот становится некрасивым. А мне кажется, что я мало мяса поел.

В общем, хоть я ещё та жадина и скупердяйка, но добавки ребёнку пришлось дать. Власть, конечно, властью, но...

Некрасивый ребёнок - это уже совсем другой разговор, сами понимаете.