Приветствую! Одно из достоинств работы инженера в сервисном центре - множество разнообразных операций, неисправностей, особенностей и устройств, с которыми приходится иметь дело. Повторяемость операций - да, бывает, но если ваш основной клиент - частные лица, то повторяемость хоть и случается, но детали в каждом случае будут разными. Эти детали и спасают инженеров от выгорания и сумасшествия. Сегодня хочу на примере одной недели поговорить о простых или очевидных неисправностях, которые не требуют много времени на диагностику или решаются в процессе простых диагностических действий. Про обновление BIOS различных платформ не слышал только ленивый, каждый хоть немного, но знает, что BIOS - это такая штука, которая может "слетать", "глючить" и требовать "перепрошивки" и "обновления". И сложно поспорить с любым из этих слов - действительно, чем новее устройство, тем с большей вероятностью его может коснуться любая из этих неприятностей с BIOS'ом. С появлением возможности получения обновле
Простые "ремонты" и очевидные неисправности за неделю: а ведь по статистике, их очень много
15 апреля 202315 апр 2023
3964
3 мин