So picture this: Вы выбираете машину и решаете сделать более зеленый выбор, но не готовы пока передвигаться исключительно на велосипеде. Видите заявления Фольксваген, что у их машин пониженный выброс углекислого газа. Чувствуете себя сознательным гражданином и вот уже подбираете себе модель….и вдруг читаете новость, что данный бренд просто предоставил фальшивые отчеты! Предатели и махинаторы доверием людей, которым твердят о важности спасения планеты. Такой рекламный ход грязными сапогами в душу называется Greenwashing. Green+brainwashing: те самые зеленые, которые защищают окружающую среду, и промывка мозгов с последующим запудриванием.
Особенно мне нравится Илон Маск, который верит, что меняет мир к лучшему и спасает всех нас. Именно поэтому он работает над электронными машинами и мечтает о массовом производстве и отказе от машин на топливе. Только вот после риска энергетического кризиса в США вследствие конфликтов с Россией взорвал Твиттер сообщениями, кричащими о важности нефти и газа. Хммммм, и как верить таким финансовым проститутам….ой в смысле, ветреным людям?
give it a go -> observe -> keep or toss Две недели будьте бдительны, когда слышите заявления о зеленых кампаниях брендов. Будьте активны и дотошны и погуглите, так ли все обстоит на самом деле. Если найдете бриллиант среди бизнеса - оставайтесь с ними и чувствуйте себя причастным к защите планеты:)
Bottom line: Если задавать вопрос “Кому это надо?”, есть больше шансов увидеть истинное положение дел.
Does this brainwave resonate with you?