Заметки бывалого продажника. Витрина магазина.
Бизнес теряет проходящих клиентов именно так. Магазины слабо используют витрины.
Витрина расскажет о магазине больше, чем статья в соцсетях. Расскажет больше, чем реклама на билборде. Витрина знает о Вашем магазине многое...
Скупой ли или жадный собственник магазина, креативный ли собственник (Арендатор) или просто «кирпич», пользуется ли маркетингом, знает «толк в продажах» или просто временно занимает «место под солнцем».
Витрины - это то, что привлекает клиента прямо здесь и сейчас. Витрина работает на магазин. Она продает товар. А продает ли витрина товар у Вас?
Витрина должна заинтересовать. Увидев что-то на витрине человек должен захотеть, как минимум зайти в магазин.
Витрины должны быть «живые», там что-то должно крутиться, светиться, должен что-то показывать дисплей. Если Вы никогда не были в Лас-Вегасе, то посмотрите хотя бы фотографии этого города в вечернее время.
Что-то интересное находится внутри на витрине. И это что-то Ваш товар, который должна на экране плазмы рекламировать самая красивая девушка планеты. Ну или хотя бы Вашего города.
Все остальное – аут. Особенно бОльшой АУТ, когда годами витрина не меняется, стекла серые уже от грязи, а пыль внутри лежит так, что ее заметно даже слабовидящему человеку. Это витрина загибающегося предприятия, собственнику которого уже нет дела ни до чего. Он настолько жадный, что жадничает даже для себя. А если жадничает для себя, то неужели Вы думаете, что он будет щедрым для Вас?
Заметки бывалого продажника. Витрина магазина.
25 марта 202325 мар 2023
124
1 мин