Найти тему
Ехал Грека

Больницы Таиланда в 100 раз круче, чем в России?

Вчера довелось побывать еще в одной больнице на Пхукете. И как-то после тайских больниц в наши даже заходить после этого не захочется. В этот раз мне по моей страховке в "Сберстраховании" (работают через сервисную компанию Allianz Assistance) согласовали посещение больницы Bangkok Hospital Siriroj в центре Пхукета. Она, кстати, чуть-чуть ближе находится ко мне, удобнее в нее добираться.

Театр начинается с вешалки, а больница — с регистратуры.

-2

Когда я зашел в это помещение, мне показалось, что я попал на ресепшен какого-то очень хорошего отеля, не ниже 4 звезд. Кругом чистота, стоят удобные мягкие кресла, работников больше, чем пациентов. Каждый, кто заходит, сразу находит какое-то внимание со стороны сотрудников. Ведут практически от двери до стойки регистратуры.

-3

Регистрация вновь прибывших занимает считанные минуты. И это все любят говорить про неторопливость и необязательность тайцев. Нам бы такую неторопливость в Петербурге! Сразу к регистратуре мне подкатили инвалидную коляску — ведь я обращаюсь с болью в ноге, значит ходить мне по больнице не надо! Но я отказался, как-то я и на парковках места для инвалидов никогда не занимаю, и от кресла-каталки отказался. Я не инвалид, и это кресло не для меня!

-4

Прием у врача занял минут 5-10. Переводчик есть, работает по телефону во время консультации у врача. Мне даже не предлагали, так как я свободно общался по-английски уже на регистратуре. Из кабинета врача меня провожает медбрат на рентген. Там тоже без очередей. Через 5 минут после снимка (я даже воды не успел попить, которая тут тоже, кстати, бесплатно стоит в холодильниках) меня уже приглашают назад к врачу. Снимок оказался хуже, чем в первый раз. Но дело, возможно, не только в том, что я как-то сместил кость во время массажа или ходьбы. На обоих снимках немного другой ракурс. Может быть, он как раз лучше показывает трещину?

-5

Врач выдает рекомендации, прописывает лекарство, которое выдают только после оплаты оказанных медицинских услуг. Всего меня "обслужили" на 7500 рублей. Статьи расходов сверху вниз по фото выше: лекарство (спрей для замораживания места травмы), рентген, уход медсестры (сопровождение по территории больницы, как я понял, ну и инвалидное кресло), прочие медицинские расходы (это плата за работу со страховой компанией), сбор госпиталя за амбулаторное обращение и регистрация в больнице. Все цены умножайте на 2,5, чтобы из батов получить рубли.

-6

После оплаты услуг (в моем случае пришлось подождать в районе полутора часов, чтобы страховая оплатила все расходы) мне выдали лекарства и отпустили домой. На фото лекарства после первого посещения больницы. Сейчас выдали просто баллон с заморозкой, как у футболистов при травмах во время игры.

-7

Получается, что ведут больного от двери, до двери. Ты входишь в здание больницы с какой-то своей проблемой, тебя выслушают, проведут диагностику, примут решение по лечению и сразу выдадут все необходимые лекарства. Все в одном месте, никуда больше ходить не надо. Внутри тоже не надо заботиться ни о чем. Везде есть медперсонал, который с радостью кругом все покажет, расскажет, проведет, объяснит и успокоит. Отношение к детям тоже феноменальное. Все их выходки терпят, капризы стараются как-то пресекать или удовлетворять, понимают, что дети не просто так шумят, а что-то их беспокоит.

А у нас как? Куда без бахил прешь? Где полис ОМС? Вы не в нашем районе закреплены! Талончик в 5 утра брали? Нет? Тогда завтра в 5 утра ждем! Тамара Григорьевна сегодня уже не принимает. И завтра не будет! А когда будет, не скажем — ишь чего разорались! А после осмотра и выписки рецепта еще надо побегать по аптекам, чтобы все эти таблетки и мази скупить. Почему в России не может быть лучше? Ну хотя бы как в Таиланде, что ли...