86-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Ляйсан Хамидуллиной обсудили исследования в рамках запусков рекламных компаний и как благодаря ним доносить нужные смыслы до потребителей.
В выпуске:
1. Как понять заранее сработает ли креатив
2. Чем так полезны исследования в рамках рекламных кампаний
3. Какой методологии придерживаться в проведении исследований
Слушать выпуск на Youtube
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:03:07 – Отличия в восприятии креативов маркетологом и потребителем
00:10:02 – Важность исследований для ребрендинга компаний
00:15:17 – Как происходят исследования и тестирования концепций
00:22:52 – Насколько исследования репрезентативны?
00:30:53 – Советы креативщикам
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.