Знаете, что мне больше всего понравилось? Поклоны.
Нет, правда! Это было как встреча старых друзей - зрители пришли посмотреть на любимых артистов, артисты пришли порадовать любимых зрителей.
Я не возьмусь утверждать, что эту постановку просто надо было как-то довести до сцены, слишком много средств уже было вложено. Декорации, в программке написано, еще в 2021 году были готовы, ну куда уж тут деваться...
Нет, все очень добросовестно сделано, много труда, наверное.
Декорации самые настоящие, сделанные вручную, никаких видеотрюков. Лев и два верблюда - на самом деле люди, и маленькая обезьянка тоже. Кстати, кто спрашивал - есть фамилия в программке, из Вагановской академии. Программку тоже загружу, как домой вернусь. Да, и еще живая лошадь при колеснице фараона, прямо орловский тяжеловоз.
Костюмы мне напомнили "Спящую красавицу" Вихарева - такие же бьющие в глаз цвета и ткани - сплошь кисея. Юбочки длинненькие, и у девочек, и у мальчиков. У нас-то в Москве Таоры с голым животом бегают, а тут все скромно.
Кстати, знаете, что забавно? Таор - наверное, измененное Тахосер. В романе Теофиля Готье - кто-нибудь прочел? - это имя героини, а не героя. И она - дочь жреца, а фараону - несостоявшаяся невеста.
Про хореографию вам кто-нибудь другой расскажет, из "насмотренных". Нет, я тоже вижу, что вертикальных шпагатов тут не делают, и прыгают тихонько, зато много и часто. И не все время на пуантах ходят, а все больше эдак на цыпочках. Но это же не делает меня профессором искусствоведения? А коли не профессор, так и лучше помолчать.
Тем более, что время уже позднее.
Давайте, если кому что интересно, вы меня спрашивайте. Я только слышала - ответственный за балет говорил в интервью - что еще один блок ожидается в апреле, и там будет Олеся Новикова.
Но и на этот, совсем премьерный блок еще можно купить билеты. Забавно...
Видео поклонов тоже есть, сейчас загрузится.