Найти в Дзене
AvtoNikola

Scania и Volvo больше не нужны, с этими задачами справится сверхтяжелый тягач Тонар-7502

Алмазодобывающий холдинг «Алроса» - один из мировых лидеров с сфере добычи природных алмазов. Неудивительно, что завод «Тонар», который находится в Московской области еще 7 лет назад обратился к холдингу с предложением эксклюзивного выпуска сверхтяжелого тягача Тонар-7502. Задумка простая. Рама, кабина и подвеска собственного производства, а вот мотор, мосты и коробка заграничные и проверенные временем. В итоге получилась машина на 800 сил, которая спокойно тащит два полуприцепа, а полная масса составляет практически две сотни тонн. Сказано-сделано. «Алроса» закупать машины не стала. Схема простая – холдинг платит деньги за пройденный маршрут, что дало возможность поставить на линию 5 машин, которые тащили 120 тонн добытой руды на расстояние 170 километров. Но 2023 год внес свои изменения в правила игры. Теперь «Алроса» закупает сразу 30 таких автомобилей. Ведь все что работало раньше на маршруте будет списано. Scania и Volvo теперь недоступны для Российского покупателя на официальном

Алмазодобывающий холдинг «Алроса» - один из мировых лидеров с сфере добычи природных алмазов. Неудивительно, что завод «Тонар», который находится в Московской области еще 7 лет назад обратился к холдингу с предложением эксклюзивного выпуска сверхтяжелого тягача Тонар-7502.

Задумка простая. Рама, кабина и подвеска собственного производства, а вот мотор, мосты и коробка заграничные и проверенные временем. В итоге получилась машина на 800 сил, которая спокойно тащит два полуприцепа, а полная масса составляет практически две сотни тонн. Сказано-сделано. «Алроса» закупать машины не стала. Схема простая – холдинг платит деньги за пройденный маршрут, что дало возможность поставить на линию 5 машин, которые тащили 120 тонн добытой руды на расстояние 170 километров.

-2

Но 2023 год внес свои изменения в правила игры. Теперь «Алроса» закупает сразу 30 таких автомобилей. Ведь все что работало раньше на маршруте будет списано. Scania и Volvo теперь недоступны для Российского покупателя на официальном уровне, а покупать по параллельному импорту такие автомобили экономически нецелесообразно. Машины должны иметь гарантию и своевременно и квалифицированно обслуживаться

.
.

Но и «Тонар» претерпел изменения, ведь двигатель Cummins теперь недоступен. Он был легко заменен китайским аналогом компании Yuchai. Хотя к новому мотору претензий нет, ведь данный производитель давно производит надежные агрегаты, которые по цене выходят дешевле, а в КПД и надежности не уступают американскому двигателю.

-4

А вывод крайне прост. Если иностранные продавцы не хотят зарабатывать, то Российский производитель такой возможности не упустит. Плюс свое производство поднимем.