Бизнес лишился самой крупной и эффективной площадки для рекламы в виде рекламного кабинета. Эффективность воронок падает вместе с прибылью. Что делать? Я рассказываю в этой статье.
Что такое кросс-маркетинг?
Кросс-маркетинг — рекламное сотрудничество 2-х или более компаний для обмена целевой аудиторией.
“Мы рассказываем о вас своим клиентам, а вы о нас рассказываете своим”.
Чем кросс-маркетинг полезен бизнесу?
В период неопределенности, для бизнеса, крайне важно найти внутренние точки опоры. Рынок рекламы сейчас находится в кризисном положении. Бизнес лишился самой крупной и эффективной площадки для рекламы в виде рекламного кабинета facebook (*запрещен в России).
По данным Ассоциации рекламных агентств России (АКАР) за 3-й квартал 2022 года, рынок рекламы в России сократился на целых 7%.
На падение повлияло множество факторов, в том числе и то, что рухнули привычные рекламные “связки”.
Это добавило бизнесу неопределенности :
- Какой бюджет сейчас закладывать на рекламу?
- Какие площадки наиболее эффективны?
- Сколько клиентов бизнес сможет привлечь учитывая текущую ситуацию?
Кросс-маркетинг может стать одной из внутренних точек опор, так как для работы с этим инструментом, компании нужна только наработанная база клиентов.
Чем полезен кросс-маркетинг:
- Быстрый результат;
- Простая реализация;
- Бартерное взаимодействие (обмен, бюджет на рекламу практически нулевой);
- Повышается эффективность используемых каналов коммуникации с клиентами;
- Высокий уровень эффективности инструмента за счет доверия ваших клиентов и клиентов партнеров.
_______________________________
О примерах кросс-маркетинга, об ошибках и о том, как составить план - читайте в следующей статье.
Так же подписывайтесь на мой телеграм канал, там я ежедневно публикую практические материалы и примеры для предпринимателей по теме маркетинговых смыслов и о том, как увеличить конверсию в целевые действия.
Подпишитесь на телеграм канал по ссылке
Вторую часть статьи читайте по ссылке
____________________________