Найти тему

Кросс-маркетинг: чем полезен бизнесу в 2023 г.?

Оглавление

Бизнес лишился самой крупной и эффективной площадки для рекламы в виде рекламного кабинета. Эффективность воронок падает вместе с прибылью. Что делать? Я рассказываю в этой статье.

Что такое кросс-маркетинг?

Кросс-маркетинг — рекламное сотрудничество 2-х или более компаний для обмена целевой аудиторией.

“Мы рассказываем о вас своим клиентам, а вы о нас рассказываете своим”.

Чем кросс-маркетинг полезен бизнесу?

В период неопределенности, для бизнеса, крайне важно найти внутренние точки опоры. Рынок рекламы сейчас находится в кризисном положении. Бизнес лишился самой крупной и эффективной площадки для рекламы в виде рекламного кабинета facebook (*запрещен в России).

По данным Ассоциации рекламных агентств России (АКАР) за 3-й квартал 2022 года, рынок рекламы в России сократился на целых 7%.

На падение повлияло множество факторов, в том числе и то, что рухнули привычные рекламные “связки”.

Это добавило бизнесу неопределенности :

- Какой бюджет сейчас закладывать на рекламу?

- Какие площадки наиболее эффективны?

- Сколько клиентов бизнес сможет привлечь учитывая текущую ситуацию?

Анастасия Маркидонова, специалист по маркетинговым смыслам и выстраиванию коммуникации с клиентами. Смысловик бизнес-клуба "CLUB 500" (вход от 100 млн)
Анастасия Маркидонова, специалист по маркетинговым смыслам и выстраиванию коммуникации с клиентами. Смысловик бизнес-клуба "CLUB 500" (вход от 100 млн)
Кросс-маркетинг может стать одной из внутренних точек опор, так как для работы с этим инструментом, компании нужна только наработанная база клиентов.

Фото из интернет.
Фото из интернет.

Чем полезен кросс-маркетинг:

  • Быстрый результат;
  • Простая реализация;
  • Бартерное взаимодействие (обмен, бюджет на рекламу практически нулевой);
  • Повышается эффективность используемых каналов коммуникации с клиентами;
  • Высокий уровень эффективности инструмента за счет доверия ваших клиентов и клиентов партнеров.

_______________________________

О примерах кросс-маркетинга, об ошибках и о том, как составить план - читайте в следующей статье.

Так же подписывайтесь на мой телеграм канал, там я ежедневно публикую практические материалы и примеры для предпринимателей по теме маркетинговых смыслов и о том, как увеличить конверсию в целевые действия.

Подпишитесь на телеграм канал по ссылке

Вторую часть статьи читайте по ссылке

____________________________