Вы стремитесь развивать свой бизнес и увеличивать клиентскую базу? Если да, то вам необходимо хорошо разбираться в управлении жизненным циклом клиента (LTV). В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать об управлении жизненным циклом клиента. Что такое управление жизненным циклом клиента? Управление жизненным циклом клиента - это процесс управления различными этапами, через которые проходит клиент во время отношений с вашим предприятием. Эти этапы включают в себя: Осведомленность: Клиент узнает о вашем бизнесе и предлагаемых вами продуктах или услугах. Рассмотрение: Клиент начинает рассматривать ваш бизнес в качестве потенциального решения своих потребностей. Приобретение: Клиент принимает решение о покупке вашего продукта или услуги. Удержание: Клиент продолжает совершать покупки у вашего предприятия и становится лояльным клиентом. Пропаганда: Клиент становится защитником бренда и рекламирует ваш бизнес другим. Цель управления жизненным циклом клиента - максимизировать ценность к
Все, что нужно знать об управлении жизненным циклом клиента
25 марта 202325 мар 2023
3 мин