Найти в Дзене
В самое сердце

Тепло родного дома. Глава 3.

Глава 1 и Предыдущая глава

С этого дня у нас с детьми началась новая жизнь. Мы остались совсем одни - помощи ждать было не от кого. Моя мама умерла семь лет назад, а отец и того раньше - когда я была ещё подростком.

Со смертью мамы, казалось, ушло тепло и радость из моей души, оставив там только боль. Жуткую боль, которая не затихала с годами. Мы были очень близки и дружны с мамой. Для меня она была целой огромной вселенной, человеком с большим добрым сердцем, и после её ухода я надолго ушла в себя. Меня спасала лишь дочь. Она была лучиком света, который не давал мне окончательно загнуться. Олег лишь изредка мог выразить сочувствие, но он всегда отличался сухостью и равнодушием. Мне не хватало его поддержки, и казалось именно в тот момент наши отношения дали трещину.

В селе Карпачево располагался большой дом с четырьмя комнатами. Мы переехали туда с родителями когда мне было десять лет. Отец был мужчиной рукастым, и вскоре неказистый домик превратился в хороший добротный дом, с красивыми ставнями и резными лестницами. Более пяти лет он вкладывал в него душу, а потом в один из дней его не стало. Просто шёл домой с работы и упал посреди дороги. Когда его заметили односельчане, он уже не подавал признаков жизни. Врачи поставили диагноз обширный инфаркт...

Мама старалась держаться, но я видела как ей было трудно. Я помогала и поддерживала её во всём. Научилась вкусно готовить, ухаживала за нашим садом и огородом, пока мама работала.

Мама трудилась на швейной фабрике. Дома у нас была хорошая швейная машинка - мама шила на заказ в свободное от работы время. Шить мама любила, и могла провести за этим занятием весь день. Она несколько раз пыталась научить меня обращаться с машинкой, старалась привить любовь к делу, ставшее её призванием. Но я была энергичным непоседливым ребёнком, и мне для этого попросту не хватало усидчивости. Шитьё меня раздражало, как и другая монотонная работа.

Когда мама ушла из жизни, дом опустел. Поначалу мы приезжали туда на лето, или на выходные, но всё чаще у нас стало не хватать времени, чтобы туда съездить. Продавать его я не планировала, но несколько раз давала объявление о сдаче дома в аренду. Правда объявление не пользовалось особым интересом, и я оставила эту затею.

Эти выходные я прожила словно в тумане. Днём занималась домашними делами, ходила гулять с ребёнком и старалась не показывать, насколько мне больно и тяжело, а ночью тихонько ревела в подушку.

А ещё было страшно... Страшно не из-за того, что я осталась без мужа. Я волновалась, что сын будет переживать уход отца. Я боялась остаться без средств к существованию, боялась везти детей в дом, где много лет не было ремонта. Дом, где местами протекала крыша, и от этого он отсырел. На этот счёт я много раз говорила Олегу, но он всё откладывал и откладывал... Теперь мне предстоит самостоятельно заняться его ремонтом, а перед этим решить денежный вопрос.

В понедельник утром я, как обычно, поехала на работу. Где-то в глубине души я надеялась, что ошиблась насчёт любовницы Олега. Быть может это и не та женщина вовсе, а любая другая. Терять работу не хотелось.

Но как только я вошла в здание офиса, ко мне подошла Лариса, секретарь главного директора, и попросила зайти к нему в кабинет.

- Началось... - подумала я и зашла в кабинет к боссу.
- Ирина Яковлевна, здравствуйте. Проходите, - с серьёзным видом начал разговор начальник, - Вы, я думаю, уже в курсе всей этой ситуации. И попрошу Вас написать заявление по собственному желанию.
- Но...
- Я прошу Вас, не начинайте. Давайте расстанемся мирно. Не заставляйте меня увольнять Вас по статье. В последнее время вы то и дело сидите на больничном, качество вашей работы значительно снизилось, вы не укладываетесь в сроки. Так что давайте не будем. По деньгам я вас не обижу, так что прошу.

Я взяла листок и быстро написала заявление. А выходя из кабинета, с важным видом произнесла:

- Удачи Вам... и вашей дочери.

Мирослава работала в нашей фирме одним из специалистов. Работу она выполняла кое-как, и коллеги всегда удивлялись, зачем её отец сюда пристроил. Работник из неё был никакой, большую часть её обязанностей приходилось выполнять коллегам. Наверное "мудрый" папа хотел таким образом приучить дочь к труду. Но что у неё лучше всего получалось, так это открыто флиртовать с мужчинами. Женская половина коллектива её терпеть за это не могла. За её высокомерие, манерность, вседозволенность... За уверенность в том, что всё можно купить за деньги... За отсутствие всяческих моральных норм и принципов. Из-за её женских игр распалась семья одного из коллег. И вот теперь я не стала исключением. С Мирославой у нас давно не заладились отношения. И первой мыслью было - она мне мстит. Хотя какое это теперь имело значение? Измена - есть измена, и сам факт её лично для меня является поводом для развода.

Я вышла из здания фирмы и, как ни странно, вздохнула с облегчением. Вроде бы не хотела остаться без работы... Но с другой стороны, работа эта в последнее время меня напрягала. Детей я видела только по субботам и воскресеньям, и то, всё чаще мне приходилось засиживаться с документами и в выходные. Да и в принципе эту работу сложно было назвать любимой.

Я шла по весенним улочкам, вдыхала ароматы весны, цветущих деревьев, моих любимых нарциссов и тюльпанов... И впервые за последнее время почувствовала себя счастливой. СВОБОДНОЙ счастливой женщиной в самом расцвете сил! У меня прекрасные дети, дом, который можно довести до ума... Так чего унывать? Пусть говорит сколько угодно, что без него я осталась ни с чем. И никем.

Я самая богатая - меня есть ДЕТИ! Которые будут жить рядом со мной! Богатство измеряется далеко не всегда деньгами, и скоро Олежек это поймёт! Конечно есть вероятность, что её высочество Мирослава родит ему ребёнка... Но я в это практически не верю.

Я остановилась около пожилой женщины, торгующей цветами из своего сада и купила у неё восхитительно пахнущий букет весенних цветов.

Создано автором с помощью нейросети©
Создано автором с помощью нейросети©
- Ну, с новой жизнью меня! 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...