Судя по всему, одной из важнейших причин, по которой Volkswagen решили распрощаться с Passat, является сотрудничество немецкого концерна со Skoda. Компании просто не хотят конкурировать, а мы напомним, что одной из «звезд» европейского рынка сегодня является Skoda Superb, и пока что создатели не планируют от нее отказываться. Еще одной возможной причиной «ухода» Passat можно назвать лифтбек Arteon, который вполне может заменить старый добрый седан.
Также стоит упомянуть и тот факт, что в Европе активно вводятся новые стандарты, направленные на повышение актуальности электрических автомобилей. В эту концепцию, в отличие от «Пассата», отлично вписывается электромобиль ID.Aero, который поступит на европейский рынок уже в середине текущего года. Кстати, интересен и тот факт, что пока что Volkswagen не планирует отказываться от универсала Passat — текущая новость касается исключительно седана.
Чего ждать россиянам?
Недавно представители Volkswagen ввели запрет на ввоз автомобилей из Китая, однако схемы параллельного импорта остаются актуальными — это означает, что в РФ седаны Passat будут поставляться как и раньше. В свою очередь, россияне также смогут приобрести универсалы, поставки которых планируют возобновить осенью. Конечно, сейчас на российском рынке наблюдается значительный дефицит европейских автомобилей ввиду ухода зарубежных компаний и проблем с поставками, но, при желании, каждый сможет приобрести новый автомобиль напрямую у дилеров.
Кстати, Volkswagen — далеко не единственная компания, решившая кардинально пересмотреть свой модельный ряд. Наряду с немецким автоконцерном подобные решения приняли Chevrolet и Toyota — первые отказались от модели Camaro, а вторые — от легендарной Camry. Естественно, вместо этих моделей появятся еще более перспективные автомобили, однако у фанатов «старой школы» эта новость может оставить неприятный осадок.