Найти в Дзене
Сайт психологов b17.ru

Предназначение или Цель Игры

А если представить, что жизнь здесь на Земле – игра, что здесь свои правила. Я есть проекция - аватар себя с ограниченными функциями. Вспомни компьютерные игры. Как мы выбираем "себя" для игры: тщательно подбираем пол, фигуру, силу, родителей, семью и так далее.

Мы знаем заранее, какую цель мы должны достичь и кто нам в этом может помочь. И когда мы рождаемся здесь (начинаем новую игру), мы не знаем, что нам делать куда идти. И кто-то нам подсказывает и направляет к главной цели. Мы набиваем кучу шишек по пути, game over и заново начинаем игру. В итоге мы получаем опыт, знания, умения, достигаем цели и продолжаем игру на следующем уровне. И так до бесконечности.

Часто полученные шишки игнорируем, забываем какую цель нужно выполнить. Тут приходит на помощь точка выбора или распутье, возврат, шаг назад к тому моменту, когда формируется тело, и оно готово было проявлять себя в жизнь.

Уровень психической энергии Игры по таблице эмоций Константина Довлатова равен 22.

"В состояние игры всё получается легко, в состоянии игры всё получается элементарно. Чем мы выше по уровню психической энергии, тем скорость обучения максимальная" К. Довлатов

В игре мы выбираем "игрока", как в жизни получаем "биоскафандр" в виде физического тела. Этот "биоскафандр" очень умный, многофункциональный с режимом безопасности, сигнальной и другими важными системами.

В игре своя персональная цель/ предназначение. И мы следуем этому, проходя препятствия, получаем шишки, избавляемся от балласта, строим дома, формируем семьи, Земли, Вселенные, Галактики и так далее.

Ведь это я нацелена пройти этот уровень и "биоскафандр" помогает мне этого достичь, с каждым опытом улучшая качество жизни.

-2

С этой позиции игры, мне помогла техника, которая позволила посмотреть, как я прошла стадию взращивания физического тела для дальнейшей своей жизни.

Техника проходит в 3 этапа. По очереди задаются вопросы. Задача как можно искренне ответить на них и выписать их бумагу!

1этап:
На первом этапе нужно вспомнить каково же было ваше тело, когда вам было 18 лет. Как чувствовало ваше тело на физическом плане, какие эмоции оно испытывала, какие мысли его посещали, какие действия вы делали. Не ограничивайте себя, выписывайте всё, что вспомните, почувствуете, записывайте любой ваш отклик.
1. В 18 лет, какое было моё тело?
2. К чему оно было готово в моей жизни?
3. Что оно могло делать в этой жизни?

Подведите под итог.

Этот этап помогает понять, как я докатилась до этого состояния в этой жизни.

2 этап:
На втором этапе погружаемся в детство, когда мы были ещё совсем маленькими. «Устами младенца глаголет истина».
1. Что мне хотелось, когда я была маленькой?
2. Что мне хотелось, когда я была совсем маленькая?

Подведите под итог.

Когда детские чаяния совпадают с тем что у вас было подготовлено на физическом уровне - тогда вы идёте в правильном направлении, это ваш Путь!

Если не совпадает, ищем, что мешает нам двигаться по своему Пути и выполнять своё Предназначение.

3 этап:
На третьем этапе смотрим на те ошибки, которые совершали в жизни. Ведь ошибки - это самое ценное, что есть у человека. Это маячки, которые не дают нам сойти с нашего Пути. Выписывайте всё, что идёт от сердца, не сдерживайте себя.

Подводим ИТОГ.
Что глаголил младенец в вашем теле?

Какое ваше тело (учтите все факторы)?

Работа над ошибками. Может у кого-то попросить прощения (проговорить или позвонить человеку), переформулировать и отпустить какие-то установки, услышать и поддержать себя, что поможет или мешает выполнить свою цель/ предназначение и т.д.

Если мы идём по своему Пути - то ошибка не разрушает человека. Она как тренажёр, где мы становимся сильнее и испытываем радость физическую, эмоциональную, улучшается качество жизни.

А если мы "побиты как собаки", то что-то мы делаем не так, и сильно отступили от своего Пути. И тогда болезнь проявляется на физическом теле.

-3

По итогам этой техники я выяснила, что моё тело умело готовить, стирать, убирать, даже возможно было создать семью, но муж был в пределах видимости. Оно умело слышать интуицию, избегать опасности, обучаться, преодолевать трудности и поддерживать в трудную минуту. А ещё проявлять негативные эмоции. А устами моего младенца глаголила такая истина: самостоятельно делать свои шаги и радоваться каждому шагу на своём пути; делать, что я желаю; познать этот прекрасный мир, жить на земле; наслаждаться семейным счастьем. Анализ ошибок показал, что не так уж всё и плохо. Маячки выравнивали мой Жизненный Путь. И сейчас я могу сказать, что я иду в правильном направлении, а значит, у меня есть возможность следовать своему Предназначению.

Как вы думаете, "играя в этой жизни" какую цель вы достигаете?

Автор: Татьяна Васильевна Уренская
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru