Четверть, которую все считают трудной и длинной. Мне не с чем сравнивать, для меня это вообще первая четверть, которую я отработала от начала и до конца.
Было очень не просто, учитывая полное отсутствие опыта. Я не умела готовится к урокам, не понимала как фиксировать то, что и с каким классом прошли (программа у нас не соответствует реальным условиям).
Большой шок я испытала от уровня подготовленности детей, и от нежелания ими (при поддержке родителей) заниматься.
Выявились дети, кто не ходит на физру принципиально: а не хочу. Форму носить не буду. Не знаю (до сих пор не знаю) , что делать с детьми, которые врут на уроке что у них болит голова/живот/тошнит. Вижу что говорит правду, ну а вдруг.
У нас, в системе спорта, немотивированных детей нет, а если появляются то очень быстро исчезают: им тяжело, тренер не будет тянуть такого спортсмена. В школе всё иначе, в школе дети которые изначально не хотят заниматься, и их нужно завлечь, замотивировать.
Была неприятная ситуация с мальчиком, который начал терять сознание. Как выяснилось, он уже падал в обморок на других уроках.
Появился класс, проводить уроки в котором я не люблю: несколько детей с нарушением поведения, попытки подраться на каждом уроке.
Появились классы с которыми мне безумно интересно: у мальчишек есть любопытство, учим с ними технику упражнений, осваиваем мячи. Для них хочется работать, хочется сделать им разметку в зале, научить подтягиваться. С ними мы много играем.
Постаралась всем, кому можно, поставить хорошие оценки. До меня младшим классам ставили сплошные пятерки, у меня 7 троек и 4 четрерки получилось.
Ставлю себе задачи на следующую четверть:
1. Ввести планирование (как пока не знаю, чтобы это было удобно.
2. Со сложными классами довести плотность до максимума.
3. Донести до детей простую истину: нет формы - два; болит голова - врач.
4. Провести тестирование. В программе тестов нет, что-то, например бег, делать просто негде.
А пока - отдыхаем.