Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине: "В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.
Гонки в Чикаго 28 ноября 1895 года выиграла вторая машина Дюруа. Говорят, что эта машина вдохновила Рэнсомa Олдсa на изобретение Oldsmobile. Он произвел в 1886 бензиновый ДВС и запустил его в массовое производство для Oldsmobile с изогнутой рамой. Так бензиновый ДВС преодолел начальный порог предвзятого к себе отношения. Паровой двигатель сохранился на автомобиле до 1914 год, в который была вспышка эпидемии ящура-заболевание домашнего скота. Из-за эпидемии исчезли все корыта для лошадей, из которых водители машин имели привычку набирать воду для котлов.Только через три года братья Стенли смогли разработать систему конденсации и кипения, в которой не нужно наполнять котел каждые 50-60 километров. Но было уже слишком поздно. Паровой двигатель никогда так и не восстановился.
Факты для книги "Микс и Макс с Мышиной планеты Горанос"
Части истории уже читайте на сайте: https://litmarket.ru/tanya-matanya-p86362
или https://www.litres.ru/dima-masluhin/miks-i-maks-s-myshinoy-planety/?lfrom=958132390&ref_offer=1&ref_key=50ad3dd5c0d7972072197333be67cd48d29d8a37a1d3b0efa429c21cba864f7f
Художник Вероника Дрёмина Вероника Дрёмина
Факт 28 Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде?
1 минута
362 прочтения
28 марта 2023