С 26 марта наши авиакомпании и аэропорты переходят на весенне-летнее расписание. В практическом смысле это означает увеличение числа рейсов по действующим направлениям и открытие новых сезонных направлений.
Например, из аэропорта Новый Уренгой в Москву теперь будет аж 6 рейсов в день.
А из Архангельска с 1 мая не будет ни одного рейса на самолётах размерности "Сухой Суперджет" и крупнее - из-за ремонта ВПП в аэропорту Талаги. В связи с чем Архангельский авиаотряд, более известный нынче как авиакомпания Smartavia, временно сделает своим новым базовым аэропортом Пулково. Шереметьево - тоже базовый, но это другое. В Домодедово возвращаться самолёты с позывным "архангельский" в любом случае не собираются.
Из Омска в Сочи будет летать до 20 рейсов в неделю.
Из Тюмени можно будет улетать в Турцию ежедневно.
"Якутия" начнёт летать из Москвы (VKO) в Нижневартовск.
Аэропорт Пулково обновит навигацию и изменит нумерацию рег. стоек.
Red Wings запускает рейсы из Екатеринбурга в Горно-Алтайск.
Из Екатеринбурга возобновляются прямые рейсы в Волгоград, выполнять их будет а/к Nordstar.
Авиакомпания "Ираэро" приступит к выполнению прямых перелетов из Уфы в Баку.
В Баку из Санкт-Петербурга, кстати, начинает также выполнять рейсы Azerbaijan Airlines.
Авиакомпания "Россия" будет летать по субсидируемым направлениям, что означает относительно низкие цены на билеты. Например, рейс из Санкт-Петербурга в Апатиты софинансируется Мурманской областью и Санкт-Петербургом, в Грозный – Чеченской республикой и Санкт-Петербургом, рейс из Санкт-Петербурга в Тобольск – Тюменской областью. Рейс из Красноярска в Тюмень софинансируется Красноярским краем и Тюменской областью, в Читу – Красноярским краем и Забайкальским краем.
В общем, перечень подобных новостей можно продолжать очень долго и читать их надоест. Главное, что введение в этом году весенне-летнего расписания - это рост перевозок и открытие новых направлений, а не как было в прошлом году.