Итак, состоялась встреча, эпохальная для российского авторынка и китайских автопроизводителей.
Во-первых, подписано официальное соглашение о стратегическом партнерстве между ООО «АвтоБосс» и международным торгово-выставочным комплексом «Гринвуд».
Это дает клубу возможность получать стратегическую информацию о развитии российско-китайского авторынка – исследования и аналитику и, конечно, делиться ею со всеми участниками!
Кроме того, «АвтоБосс» теперь получил возможность организовывать коммерческие туры между Россией и Китаем. А это - бесценный обмен опытом между участниками авторынка двух стран!
Во-вторых, за 9 часов мероприятия 16 спикеров выложили на стол свои козырные карты и рассказали о том, как им удается зарабатывать, продавая китайские автомобили.
Кейсы, приемы, подходы, принципы, методики; работа с персоналом, маркетинг, бюджетирование — бесценные, опробованные, из первых рук.
Оказалось - зарабатывать на китайских авто совсем не страшно и очень даже возможно, менеджеров можно научить не стесняться, презентуя машину клиентам, а самих клиентов - совершенно реально сделать адептами бренда, о котором еще вчера они ничего не знали.
Александр Исайченко, генеральный директор ГК Автоцентр Кузьмиха, детально рассказал о том, что могут сделать сами дилеры, чтобы минимальными средствами продвигать бренд, если в это продвижение не вкладывается производитель. При этом, как бы привлечь к этому продвижению женщин… бесплатно? И так, чтобы они стали вашими клиентами, выстроившись в очередь?
По сути, Александр выдал пошаговый доказанный метод, как, потратив за 5 месяцев 210 000 руб, продать 38 автомобилей! Повторить может любой автодилер.
Денис Пронин, директор ГК Ай-Би-Эм, поделился успешным опытом своей компании в способах победы над серыми конкурентами. Рассказал о том, какие три ключевых ограничения нужно преодолеть каждому автодилеру, чтобы добиться устойчивого роста продаж, и как, собственно, эти ограничения снести ко всем чертям.
Борис Мухин, операционный директор ГК Максимум объяснил, как лучше изменить мотивацию персонала для того, чтобы увеличить удельную кум.маржу и почему нужно готовиться к агрессивному и дорогому маркетингу.
Сергей Фирсов, исполнительный директор ExpoCar и Учредитель DEALON и вовсе, что называется, «порвал зал», показав на пальцах, как 4 менеджера по продажам могут за год продать 812 китайских автомобилей!
Автобосс, как организатор мероприятия максимально тщательно отбирает спикеров, и одно из наших требований - применимость кейсов, которыми делятся со сцены. Ценность каждого выступления определяется не только уникальностью знаний и опыта, но и возможностью его повторения другими участниками рынка.
Мы понимаем, что не все успели физически попасть на наше заседание, а, между тем, вопрос «как зарабатывать, продавая китайские автомобили», будет номером один на повестке всего российского авторынка еще не один год.
И чтобы любой автодилер мог найти решение этого вопроса, уже с понедельника записи всех выступлений, включая ответы на вопросы из зала, будут доступны к покупке! А уже сейчас вы можете оформить предзаказ на записи, чтобы получить уникальные инструменты, и уже на следующей неделе начать внедрять их в своей компании.
Зарабатывайте, продавая китайские автомобили. А мы сделаем всё для того, чтобы точно знали - КАК.
По ссылке приобретайте видеозапись выступлений с проверенными инструментами и методиками.