Уж сколько раз твердили миру. И сколько про это говорено-переговорено, а воз и ныне там. Некоторым читателям уже просто непонятно, а что такого должны учителя делать согласно своей нагрузке, а что там у них лишнее. Из-за чего копья ломают, непонятно. Давайте обсудим)) Помню, как в старые добрые времена, когда люди были добрее, жизнь в чём-то проще и понятнее, солнце светило ярче, а деревья были большие, вот тогда как было? Учителя писали свои основные бумаги, то есть их работа была направлена на детей. Они думали, как их учить и научить, что ещё применить, как донести, что раздать и как отработать. Если это были мероприятия, то они опять были для детей, с детьми придумывались- писались, оформляли и репетировали. Да, были документы, но основные-планы уроков, программа на три листочка вместе с титульным, план воспитательной работы-реальный, а не виртуальный и прочие мероприятия, направленные на детей. Понятно, что бумажный журнал и оценки в дневники каждую неделю или каждые две недели.
Правительство хочет сломать бумажные традиции в школах, которые напридумывали реформаторы в образовании.
24 марта 202324 мар 2023
4363
2 мин