Найти тему
3,9K подписчиков

Судьба и свобода.

279 прочитали

Есть у людей поле судьбы и есть поле свободы. Судьба – это то, что изменить нельзя.
Это, например, прошлое. Еще у меня судьба, цвет глаз. Серые они у меня. Пол. И т.д.

И есть поле того, что мы можем изменить.

Тут очень часто люди ошибаются, путая судьбу и поле свободы. К примеру, я живя в браке считала, что это судьба и я не могу развестись, потому что тогда не выживу с двумя детьми с особенностями и вообще. Так себя нормально ощущать после многих лет брака с нарциссом и именно из-за такой оценки себя и жизни не уходят из плохих отношений, где жили долго. Люди превращаются в обесточенные руины. Но на самом деле то надо брать и накидывать варианты. Вот все, включая безумные типа, уйти в монастырь, уехать в экспедицию в Арктику, завести дома 25 котов и муж сам сбежит ( я дошла до трех и он сбежал, так что рабочий способ) и т.д.. В списке этих вариантов найдется тот, который имеет смысл.

Часто со здоровьем так думают: я болею, это судьба. Лечиться не буду. Судьба, когда вылечить или как-то компенсировать нельзя. А если лечится, то надо понимать, что это выбор не лечиться, а не неизбежность.

Еще часто подрубает «мне поздно». Ребят, пока жив, не поздно.

Помните про Эдит Эву Эгер, которая пережила Аушвиц и пока приходила в себя после, только к 40 годам поняла, чего хочет и в семидесятые решила в 45 лет пойти учиться на психолога? Когда она сомневалась, типа мне же будет 50, когда я закончу колледж и получу диплом ей умудренный опытом коллега ответил: «Так 50 лет то Вам все равно будет. Но либо будет 50, и Вы будете с дипломом и любимой профессией, либо просто будет 50».

В общем:

-надо искать и крутить в голове варианты и не сдаваться преждевременно,

-никогда не поздно. (Иногда, правда не поздно, но делать это не имеет смысл).

 Есть у людей поле судьбы и есть поле свободы. Судьба – это то, что изменить нельзя. 
Это, например, прошлое. Еще у меня судьба, цвет глаз. Серые они у меня. Пол. И т.д.