Недавно в яндекс ПРО появилось небольшое изменение, которое, однако, оказалось довольно неприятным для некоторых водителей (пассажироперевозки, автокурьеры и грузовые), а также пеших курьеров.
Раньше, чтобы зайти в программу надо было просто указать номер телефона, с которым водитель регистрировался для работы. На номер телефона приходило СМС и с этим СМС водитель заходил в программу Яндекс ПРО.
Но теперь при входе программа Яндекс ПРО настойчиво просит указать аккаунт в Яндексе.
Причем, настолько настойчиво, что не войдя по профилю Яндекса, водитель вообще не сможет зайти в программу.
И только после входа по профилю Яндекса, программа уже предложит выбрать парк, как было раньше после указания номера телефона.
Что логично, профиль должен быть зарегистрирован на тот же номер, на котором зарегистрирован аккаунт водителя в Яндекс ПРО.
Если аккаунт на другом номере телефона, то программа просто предложит зарегистрироваться, так как не может связать аккаунты в Яндекс и Яндекс ПРО.
Конечно, создать аккаунт на Яндексе - не сложно, но это дополнительное ненужное действие для тех, у кого нет Яндекс аккаунта, или у кого он на другом номере телефона.
И при смене номера телефона придется не только менять его в профиле Яндекс ПРО, но и в аккаунте Яндекса. Или создавать еще один аккаунт на новый номер.