На днях пролетела новость о том, что Ярослав Дронов в своём контракте на выступление указал условия, которые организаторы концерта посчитали капризом, и тут же вынесли свои соображение в общественное поле. Новость тут же подхватили журналисты, которым не всегда свойственно вникать в суть вопроса, и которые собственно, как любая пресса, успели выдвинуть свою "первую версию", которая и понеслась как правдивая. Я тут немножко отступлю, ибо надо объяснить, чтобы было понятно, как работает PR в принципе. Я уже писала статью про рекламу и PR. Понятно, что читать её тем, кто привык просто кидаться друг в друга оскорблениями в комментариях, совершенно некогда, ибо есть столько неправых, в которых нужно кинуть чего-нибудь максимально плохо пахнущее, но если бы прочитали, то многие вещи стали бы понятнее, а мир вокруг добрее и солнечнее. Так вот, в PR есть несколько схем отработки негатива. Суть одна, но несколько отличаются методы. Общее во всех методах - нужно быстро отследить проблему и отре
"Жи" и "Ши" пиши с буквой "И" или о контракте Ярослава Дронова
24 марта 202324 мар 2023
1749
4 мин