Найти тему
Истории с Людмилой

Люди засмеют (продолжение)

Начало истории:

Никита продолжал осаду дома, где жила Даша. Он приходил не каждый день, но появился несколько раз за последнюю неделю. Однажды она сдалась и согласилась с ним прогуляться в парке, чтобы серьёзно поговорить. Парень он неплохой и относиться грубо к нему у Дарьи не получалось.

Они сидели на лавочке, а Даша всё крутила головой, боясь, что кто-то из знакомых может увидеть её с молодым парнем. Ох и сплетен тогда будет, что скажут? Связалась на старость лет с мальчиком?

Яндекс картинки
Яндекс картинки

‒ Ты нервная, всё осматриваешься вокруг, как будто ждёшь кого-то? – он попытался взять её руку в свои ладони, но Даша выдернула её.

‒ Не хочу, чтобы нас кто-то увидел, смеяться же будут, – она посмотрела ему в глаза. Что с него, ему может такой роман и в плюс пойдёт, а вот ей сложно будет перед всеми свою честь восстанавливать.

‒ Послушай, ты же сама говорила, что уже взрослая, а тут сидишь и думаешь, как оправдываться станешь? – он удивлённо посмотрел на неё.

‒ Мальчик мой, город маленький, да и тебе зачем, чтобы со мной на глаза знакомым попадаться, тебе нужно девушку выбирать, а значит все должны думать, что ты свободен, – она говорила, пытаясь быть убедительной. Словно учительница в школе, которая старается донести до детей какую-то истину.

‒ Кто все? – он внимательно посмотрел на неё, делая серьёзный вид, ‒ ты реально считаешь, что все вот эти люди идут и думают о тебе? А ты часто размышляешь о чужой жизни? Кто с кем живёт, что они там делают, чем занимаются? Да им всем плевать на нас, они каждый идут и думают о личных проблемах, о собственной жизни. Им дела до тебя нет.

Он словно ребёнка отчитывал её, было не понять кому пошёл пятый десяток в этот момент. Странно, подумалось Даше, такой молодой, а говорит, словно уже умудрён опытом и многое знает.

– Даша, мне очень нужно сегодня поговорит с тобой. Дело в том, что я получил предложение по работе, но для этого следует переехать в Москву. Там у меня друг живёт, он мне и предложил это место. Жить есть где, удобно, да и зарплата хорошая. Но я люблю тебя и мне будет одиноко там. Может ты со мной поедешь? Давай поженимся и рванём вместе?

Даша смотрела на него круглыми глазами, немного отдаляясь от удивления. Что он несёт, что предлагает? Она ему тут про то, что их отношения не возможны, а он её замуж зовёт. С ума сошёл?

‒ Нет, Никита, это ерунда всё, я пойду. Ты поезжай, я очень за тебя рада. Может там себе достойную партию найдёшь.

***

Вот уже два года, как Никита уехал работать в Москву. Они переписывались в социальных сетях почти каждый день. Он перестал рассказывать про свою любовь к ней, всё присылал фотографии с каждого объекта, на который тратил свои силы.

Она не знала ничего о его личной жизни. Спрашивать об этом было сложно, потому что такое поведение означало бы интерес к его персоне, как к мужчине. Он бы мог подумать, что она его ревнует, тем самым имея надежду на их совместное будущее.

Этого мальчика она вспоминала с теплотой. Таких нежных глазах никогда не видела, и его улыбка виделась ей иногда в толпе встречных людей, когда Даша шла после работы.

Ей было настолько приятно слышать то предложение о замужестве, что она не переставала прокручивать его в своей голове. Как он там? Она часто вспоминала и о том, что Никита совсем один в этом мире, её сердце сжималось от боли и жалости к парню.

В тот вечер Даша вспомнила, что кошке она не купила корм, когда шла домой. Что делать? Не оставлять же животное без еды, поэтому она отправилась в магазин, несмотря на то, что за окном сгущались тучи и должен был начаться дождь.

Никита не писал уже несколько недель, словно исчез из сети. Он не появлялся там, не посылал ей фото или смайлики, никак не обозначал своё существование. Даша волновалась очень за этого парня, а вдруг с ним что-то случилось? На этой мысли ей хотелось всё бросить и помчаться в Москву, но где его искать она вовсе не знала.

Приобретя корм в магазине, она вышла на улицу в тот момент, когда прогремел гром и на землю начали падать большие капли холодного дождя. Эх, загруженная своими мыслями, Даша и забыла прихватить зонт, придётся мокнуть.

Она вздохнула и съёжившись от того, что на неё периодически попадала влага. Осмотревшись ещё раз, она побрела вдоль улицы.

– Даша, садись скорее в машину, а то вымокнешь, ‒ услышав знакомый голос, она повернула голову и не поверила собственным глазам. Открыв дверцу Никита махал ей рукой, призывая подойти к машине, – ну что же ты, пойдём.

Сообразив, что это всё же он, а не видение, она уселась к нему в машину, удивлённо смотря на знакомое и такое милое ей лицо. Никита немного изменился.

На его лице отложилась печать взрослый жизни в виде небольшой бороды, а глаза были всё такими же нежными. Возле её дома она не спешила выходить, хотя была настроена на всё то же «нет».

‒ Дашенька, я не забывал о тебе, всё это время только о нас с тобой и думал, – он ласково смотрел на неё, будто понимая, что лёд тронулся, что вот ещё чуть-чуть и она сдастся, ‒ выходи за меня замуж.

Никита полез в карман, чтобы достать что-то. Сердце Даши колотилось от счастья, она сама себе удивлялась. Вроде взрослая женщина, сын скоро собирается жениться, а она будто девчонка, готова прыгать от радости.

В его ладони оказалась маленькая, бархатная коробочка, которую Никита открыл и подал её на своей ладони. Кто бы мог подумать, что в таком возрасте она получит предложение руки и сердца?

– Нет, прости, тебе лучше будет не со мной, ‒ она закрыла коробочку, хотя ей хотелось другого.

– Странно, почему ты решаешь за меня и говоришь, что мне будет лучше? Я знаю, что хочу быть с тобой. Хочу жениться и сделать тебя счастливой, ‒ он будто разозлился. Каждое слово проговаривал чётко и внятно, – я работал всё это время с мыслями о тебе. У меня есть необходимая сумма для того, чтобы отдать на первоначальный взнос. Я хочу поехать с тобой в Москву, купим квартиру, я буду работать, всё будет хорошо. Если не хочешь уезжать, давай тут дом построим, ну или купим, как скажешь. Ты только намекни, чего ты хочешь?

‒ Послушай, тебе детей нужно, я не смогу родить, ‒ она зашла с другой стороны в попытках убедить парня.

– В молодые годы я переболел свинкой, у меня не будет детей ни с тобой, ни с другой женщиной. И хватит уже за меня переживать. Я взрослый. Я так решил, ты меня слышишь или нет? Ты всю жизнь так и будешь всё огладываться на то, что кто-то скажет? А жить когда для себя? ‒ он говорил всё громче, ей казалось, что вот-вот и он сорвётся на крик, ‒ ты мне вот скажи лучше, может я тебе не симпатичен. Пристал, как банный лист, а тебе и не нравлюсь вовсе.

Голос его на последних словах стал тише и мягче. Даша не могла понять, что в это момент она может ему ответить? Закричать, что он лучший в мире и она скучала по нему? Кинуться на шею? Ох, и сложной бывает жизнь, думалось Даше. А между тем Никита потянулся к ней, чтобы поцеловать.

У неё давно такого не было, в животе словно оборвалось что-то, разливаясь неожиданно тёплым ощущением счастья. В этот момент из подъезда вышла соседка, хлопнув дверью. Даша выбежала из машины, будто ошпаренная, ещё раз сказав нет.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

***

Он не появлялся неделю. Не приходил вечером с цветами, не подъезжал после работы, чтобы наврать, будто едет мимо, не писал в соцсетях и не звонил. Даша переживала, но успокаивала себя. Он возьмётся за ум, найдёт себе достойную девушку своих лет и всё будет у него хорошо.

В один из вечеров заглянула подруга Яна, чтобы скрасить своё одиночество. Её супруг недавно скончался, сейчас же она чувствовала себя просто ужасно, поэтому часто заходила к Даше.

– Ну и чего ты, не понимаю, как девочка маленькая, что ты с этими людьми всё заладила? Дались они тебе. Никита прав, никто о тебе не собирается думать, всем плевать, каждый думает о своей жизни, что ты его всё гонишь. Он любит, столько терпения у парня, говори «да», ‒ Яна отчитывала подругу, когда та ей рассказала о последнем разговоре с Никитой.

– Но он же ещё так молод, всего немного старше сына, ‒ она всё ещё сопротивляясь, хотя Яна поняла, хочет сдаться уже её подруга.

– Пусть сам решает, как ему лучше. Чего бояться? Не такой он уж и маленький, что ты всё его возраст меньше делаешь. Вполне зрелый мужчина.

Слова подруги действовали положительным образом, и Даша решила ещё и у сына спросить мнение. Когда тот снял трубку, поведал о своих делах, то осведомился о том, как дела у его матери?

‒ Сынок, а меня замуж зовут.

– Ух ты, а кто, мам?

‒ Помнишь в нашем посёлке Никита был, он постарше тебя, с бабушкой жил.

– Да ты что, Никитос? ‒ сын присвистнул от удивления.

– Да, говорит, что любит, замуж предлагает. Но я вот всё отказываюсь, стыдно мне перед людьми, засмеют же.

‒ Вот у тебя и новости, удивила. Мам, я, конечно, не представляю Никиту в роли твоего мужа, но если он тебе нравится, то нужно выходить. Жизнь короткая, живи весело пока получается. А люди причём тут? Ты не должна ни перед кем отчитываться, уже взрослая, скоро может быть бабушкой станешь, мы над этим работаем. Так что соглашайся, если, конечно, сама хочешь.

Слова сына успокоили ещё больше, но вот сам же Никита исчез, может на этом его любовь и прошла? Даша не стала его искать, хватит уже парню нервы трепать, может он и послушал её, с девушкой какой стал встречаться, нельзя мешать.

Прошло ещё несколько дней. Вечером Даше позвонила Яна, сообщив ей, что парень её в больнице. Он напился в тот вечер, когда разговаривал в последний раз с ней. В общежитии, где он жил, бабушка попросила в коридоре лампочку поменять. Залез он на стремянку и рухнул с неё, разбив голову.

Не думая ни минуты, Даша помчалась в отделение больницы. Она вошла в палату к Никите, удивив парня своим появлением.

– Тебе рассказали? И дурак же я, да? ‒ Никита смущённо смотрел на улыбающуюся Дарью.

– Может и дурак, раз такую дуру выбрал, как я, ‒ она присела к нему на кровать, проводя нежно по одеялу.

– Не понял, а как же твои люди, которые смеяться будут? ‒ он всё ещё не верил в эти перемены.

– Да и пусть смеются, их право, ‒ она улыбнулась, потянувшись к нему, чтобы поцеловать, – будут говорить, что взрослая тётка совратила парня.

‒ Я уже парень? Вот и подрос в твоих глазах.

Он заключил её ладони в свои. Наконец-то она не стала его отталкивать и убегать.