Найти тему
TolkaDigital

Школа музыки СПб: как загрузить целевыми заявками отдел продаж, вырасти до 3 филиалов (ROMI 300%+)

Оглавление

Как мы помогли частной школе музыки в Санкт-Петербурге масштабироваться с 1 до 3 филиалов и системно привлекаем клиентов с 2018 года, пережив коронавирус и СВО.

С чем обратился клиент?

Компания MUSICLIFE обратилась с запросом: нужен стабильный поток клиентов на уроки по музыки т.к. они планировали активно расти и открывать новые филиалы.

Интересен тот факт, что нас порекомендовал специалист, которая не смог справиться с процессом.

Если вы маркетолог/специалист по рекламе и у вас есть клиенты со сложными бизнесами – отправляйте их к нам. С нас вознаграждение :)

                                                Начало работы август 2018 года
Начало работы август 2018 года

Какие были проблемы?

  • Плохо проработана структура сайта, из-за чего снижается конверсия и заявки дорогие;
  • Плохо проработаны рекламные кампании в Яндексе: из-за этого было мало заявок и не хватало учеников;
  • Неуспешный опыт работы как минимум с 5 подрядчиками по рекламе (фрилансеры и агентства), которые просто сливали бюджет;
  • Не было понятной, прозрачной отчетности: сколько потрачено денег, сколько обращений и какая окупаемость вложений

Что получил клиент после работы с нами?

  1. Доработанный сайт: с помощью которого получилось привлечь новых клиентов. Мы написали рекомендации и внедрили их сайт, что позволило поднять конверсию из посетителя в обращение, по итогу – обращений стало больше.
                        Проработали торговое предложение и формы захвата
Проработали торговое предложение и формы захвата
        Сделали всплывающее окно, которое получает заявки от тех, кто хотел уйти с сайта
Сделали всплывающее окно, которое получает заявки от тех, кто хотел уйти с сайта

2. Разработали и запустили рекламные кампании в Яндексе и Google. На 2023 Google остановлен в связи с СВО. За счет грамотной проработки всех видов рекламы: поиск, РСЯ, мастер-кампании, баннер на поиске удалось обеспечить необходимый поток лидов.

                                      Одно из видов объявлений на поиске
Одно из видов объявлений на поиске

3. Протестировали новые посадочные для достижения нужного количества заявок.

-6

4. Внедрили понятную и прозрачную аналитику: видно сколько заработано денег на каждый вложенный рубль и самое главное, откуда эти люди пришли.

-7

ROMI – Return on Marketing Investments – возврат на вложенные маркетинговые средства. Окупаемость нашей рекламы 300+%. 1 к 3 — на каждый вложенный рубль, приходит 3 рубля.

5. У клиента появилась целая команда по маркетингу, которая отвечает за стабильной поток заявок в отдел продаж, чтобы компания могла масштабироваться

-8

В результате 5 лет сотрудничества:

  • Доработан сайт, разработан мини-лендинг;
  • Запущена и оптимизирована рекламная кампания в Яндексе;
  • Настроен системный поток целевых клиентов в школу музыку
  • Окупаемость рекламы (ROMI) >300% на протяжении 5 лет (!)
  • Появилась команда маркетинга на аутсорсе
  • Итоговая выручка: под NDA
  • С нами компания открыла дополнительно +2 филиала.

При том, что у клиента не самый дешевый продукт на рынке, мы смогли построить систему по привлечению целевых заявок.

Отзыв клиента:

Я хочу сказать, что это лучший результат, который удалось зафиксировать в нашем проекте. Хочу сказать большое спасибо за то, что Анатолий проявляет интерес, он вникает в нишу, он старается дать советы по привлечению новых клиентов. Мы тестируем различные гипотезы, которые тоже стараемся внедрить и протестировать, попробовать и найти, как говорится, новый подход в привлечении учеников в нашу школу музыки. Мы работали с разными организациями, это были и различные студии, которые занимаются комплексным продвижением проекта, это были частные маркетологи, и как-то вот с Анатолием удалось найти сочетание и баланс в легкости в общении и, что немаловажно, которые балансируют с результатом. Я всем искренне рекомендую Анатолия Половинкина потому что он действительно даёт результат”.

Екатерина Подшивалова, руководитель школы музыки“MusicLife”.

Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов

За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.

Что будет на консультации?

  • мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать вашу текущую ситуацию, а вы расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.

В результате этих данных вы получите:

  1. Персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза;
  2. Также узнаете, как улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов;

Как записаться на встречу?

Если хочешь записаться на встречу то оставляй заявку на сайте, эксперт свяжется с тобой и даст рекомендации, как в твоём бизнесе сделать еще больше целевых заявок и загрузить отдел продаж клиентами.

Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.

Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)