Постоянные читатели могут помнить, что автор пишет рецензии на полноформатные альбомы, а описывать синглы не особо любит - там писать особо не о чем. Исключением могут являться очень редкие группы, от которых полноформатника приходится ждать десятилетиями - вспомните мой рассказ про группу Steel Emblem. Тем не менее, читатель невольно приходит к вопросу: а зачем тогда нужен подобный формат, если там видеть нечего? Почему мы задаёмся таким вопросом? Для начала расскажу о некоторых особенностях. С развалом СССР, в страну хлынуло колоссальное количество как товаров, так и информации. Любителям музыки предстало необъятное поле из разнообразных артистов и проектов. С развитием технологий, появилась возможность записывать огромные по тем временам объёмы данных - стремительно падающие ценники на носители только подогревали подобный рост. Из-за этого,а также из-за не сформировавшихся законов об авторском праве, в начале “нулевых” пиратство цвело буйным цветом.
Это привело к тому, что рядов