Найти в Дзене
Бодрячок-тюфячок

Беды

Говорят, что беда не приходит одна. Позавчера моя тетя получила ожоги от газовой плиты. Ее отвезли в больницу имени Склифосовского. Моя мама, узнав об этом, разволновалась, и ее с инфарктом вчера тоже отвезли в Склиф. Обе женщины находятся в реанимации. Я осталась с тремя детьми одна. Состояние у меня в течение этого года было плохое – выученная беспомощность, неуверенность в своих силах. С психологом мы только касались этой темы, но не проработали ее. И теперь надо искать точку опоры. Состояние беспокойное. Взялась за алмазную мозаику – не помогло. Кажется, что ты завалишь жизненное испытание. Да, это страшно. Я ложусь на кровать, и такие мысли лезут мне в голову. Не в силах оставаться наедине с этими мыслями я звоню своей очень отзывчивой подруге. Разговаривая с подругой, я поняла, что моя точка опоры – это этот блог, описание моего состояния, работа с ним. Мне сразу же стало легче! Я могу рассказать людям о своей жизни, о своем пути, о преодолении невзгод, о том, как я проживаю криз

Говорят, что беда не приходит одна. Позавчера моя тетя получила ожоги от газовой плиты. Ее отвезли в больницу имени Склифосовского. Моя мама, узнав об этом, разволновалась, и ее с инфарктом вчера тоже отвезли в Склиф. Обе женщины находятся в реанимации.

Я осталась с тремя детьми одна. Состояние у меня в течение этого года было плохое – выученная беспомощность, неуверенность в своих силах. С психологом мы только касались этой темы, но не проработали ее. И теперь надо искать точку опоры.

Состояние беспокойное. Взялась за алмазную мозаику – не помогло.

Кажется, что ты завалишь жизненное испытание. Да, это страшно. Я ложусь на кровать, и такие мысли лезут мне в голову. Не в силах оставаться наедине с этими мыслями я звоню своей очень отзывчивой подруге.

Разговаривая с подругой, я поняла, что моя точка опоры – это этот блог, описание моего состояния, работа с ним. Мне сразу же стало легче! Я могу рассказать людям о своей жизни, о своем пути, о преодолении невзгод, о том, как я проживаю кризис.

Еще одна точка опоры – это мои дети.

Третья точка опоры – вера.

Сегодня долго валялась в постели. Мысли все те же. Хотела выпить валерьянку, в итоге решила выпить кофе без кофеина.

Что со мной? Что со мной случилось? Ведь я нормально проходила все жизненные испытания. Что же со мной теперь?

Прошу молитв о тяжко болящей Галине, тяжко болящей Нине и о Дарии.

За окном ласково шуршит дождик. Жизнь продолжается. Просто она теперь другая.