С 30 Ноября 2022г., пропала возможность отменить заказа в течении 10 минут, после его оформления в клиентском приложении.
В связи с этим, попадались случаи, когда клиенты по случайности заказывали целые корзины (а кнопочка «списать сразу» не была включена). Либо дети баловались и нажимали, либо сами люди по незнанию и невнимательности заказывали. Случаев много.
Исходя из этого, хочу вас предупредить чтобы вы сохраняли товары не в корзине, а в избранном.
Приведу конкретный пример. Женщина заказала случайно 78 товаров на пункт. Отменить нельзя, за отказ каждой единицы товара 100 рублей. Выходит, она не взяла ни один товар, скорее всего с нее пытались снять 7800 (за каждый товар по 100 рублей), и минус рейтинг пункта. Так что будьте внимательнее.