Утро восьмого января выдалось морозным, Марго куталась в серый пуховик и толстый бордовый шарф, что нашел Глеб, перерыв весь ее шкаф. Она хотела возмутиться, что Глеб вырядил ее, как пугало в шмотки трехлетней давности, которые вообще не понятно, как попали в эту квартиру. Но он так красноречиво посмотрел на нее, что Рита примолкла, опасаясь, что Глеб вообще запрет ее в собственной квартире.
Выйдя на улицу, Глеб еще раз удовлетворено осмотрел ее, и Рита не сдержалась:
- Теперь я точно не привлеку ничье внимание и сольюсь с толпой!
Но Глеб пропустил мимо ушей ее язвительное замечание и спокойно сказал:
- Попробуй только отойти от меня.
Через некоторое время они оказались в гуще собирающейся толпы. Глеба окликнули, и Марго не задумываясь, оглянулась, чтобы посмотреть, кто их догнал: то ли худенький подросток, то ли девушка. Но Рита быстро сообразила, что все-таки девушка - нежная кожа лица покрыта легким румянцем, и голос женский, хотя и хриплый от простуды.
Рита заметила, как блеснули глаза девушки, когда Глеб радостно приподнял над асфальтом ее худенькое тело, затянутое в защитный полевой костюм:
- Нютка! Привет!
Нютка дружески взъерошила его непослушные волосы:
- Ну, привет, «пропаданец»!
Глеб весело рассмеялся:
- Новое словечко, мать?
Когда Глеб вернул ее на землю, Нюта кинула быстрый взгляд на Риту, и спросила, все также обращаясь к Глебу:
- Твоя новая девушка? – Нюта и сама не поняла, зачем так говорит, почему-то хотелось задеть эту мелкую куклу, кутавшуюся в серый пуховик. От взгляда Нюты не укрылось то, как всего минуту назад Глеб прижимал ее к себе и легонько целовал в щеку.
Глеб окинул ее тяжелым взглядом, не таким как всего минуту назад:
- Ты же знаешь, что это Маргарита, и да, ты права, она моя любимая девушка.
Рита, не участвовавшая в разговоре, будто ее здесь не было, наконец, опомнилась, с языка чуть не слетело что- то дерзкое, но она внутреннее себя отдернула и спокойно произнесла:
- А вы, лучшая подруга Глеба? Он много рассказывал о Вас.
Нюта все еще не дружелюбно, но все же без прежнего вызова, окинув взглядом Маргариту, сказала:
- Давай сразу перейдем на «ты», мы с тобой вроде как ровесницы.
Маргарита улыбнулась и пожала протянутую Нютой руку:
- Договорились.
Они шли вперед, теснимые прибывающей толпой. Когда остановились в центре площади, Рита почувствовала нарастающее волнение. Недалеко от них гоготали два парня над какой- то сальной шуткой. Один из них развернулся к ним, и Нюта шумно вздохнула:
- Нехорошая примета встретить с утра пораньше этого долбоё…
Маргарита не поняла, почему Нюта так говорит, вроде бы парень выглядел как один из них, разве что ярко- зеленая кислотная челка, толстое кольцо в носу и густо татуированная шея особенно выделяла его среди прочих. И ещё Маргарита заметила, что он как бы и не пьян, но ведет себя странно.
- О, какие люди! – крикнул этот расписанный парень и уставился в упор на Риту, с ног до головы ее, рассматривая, - А ничё так телочка!
Рита поискала глазами Глеба, который отошел на несколько шагов от них и разговаривал с сурового вида мужиком, огромным как скала. Нюта потянула Маргариту к себе за рукав пуховика:
- Влас, спокуха. Не для тебя девочка.
Но Влас видимо не думал, успокаивается, он двинул на них со змеиной улыбкой:
- Чё Нютка, вступила в партию розового цвета?
Парни, наблюдавшие эту картину, загоготали, а Влас высунул кончик языка, проколотый металлической бусиной, и облизал им нижнюю губу, уставившись на Маргариту:
- Хочу обсосать тебя как Чупа-чупс, иди сюда, цыпа…- он протянул было руку к Рите, но тут же отлетел в сторону и бухнулся тощим задом об асфальт. Но Глеб не успокоился и, приподняв его над землей, потряс как гнилую грушу:
- Сука, еще раз сунешься к моей девушке, вырву язык вместе с пирсингом.
Влас, взвизгнул, призывая дружков к драке, которая была почти неизбежна, если бы не вмешался мужик, с которым еще несколько минут назад разговаривал Глеб.
Его тяжелый кулак врезался в лицо Власа, а потом и Глеб получил в челюсть так, что Маргарита от страха зажмурила глаза, но Глеб только тяжело выдохнул и сплюнул кровь под ноги.
А мужик тихо произнес, но непостижимым образом его слова перекрыли шум толпы:
- Позже я лично разберусь с каждым.
Влас больше не скалился, а старался спрятаться от тяжелого взгляда за спинами своих дружков, а Глеб прижал к себе Маргариту так, что ей стало нечем дышать, но она теперь ни за что не хотела, чтобы Глеб отпускал ее.
Глеб шепнул ей, в толстую материю вязаной шапки:
- Теперь ты поняла, почему я заставил тебя так одеться? Но даже это тебя не спасло, ты слишком красивая, Марго.
От его слов Рита почувствовала уже знакомую дрожь желания, и ей захотелось мгновенно перенестись с этой огромной площади домой, чтобы залюбить его, он такой сильный, смелый и красивый, что у нее подкашивались ноги.
Но в следующее мгновение прозвучал громкий клич, Рита сначала не разобрала слов, и их подхватило течение к Дому Профсоюзов. Она поняла, что все, что было раньше - детские выходки, теперь прямо перед ней разворачивалась самая жестокая по масштабам драка! Да что там, она оказалась в самой гуще событий!
Прорывающиеся работники городской администрации пытался попасть в здание, но их теснили, отрезая от входа. Протестанты пустили в ход газовые баллончики, резиновые дубинки, цепи. Рита зажмурилась, увидев, как Глеб дерется, с подлетевшими к нему парнями, и в его руке мелькнул нож.
Глеб только успел крикнуть Нюте:
- Уведи её!
И Маргарита не успела даже запротестовать, когда худенькая на вид Нюта железной хваткой вцепилась в нее и выкинула как котенка в безопасное место, ринувшись опять в гущу толпы.
Рита не переставала кашлять, газ, проникший в каждую клетку легких, больно драл горло, она перегнулась пополам, и ее стошнило на тротуар. Но ей было все равно, в ушах звенели крики, визги, маты, она зажмурила глаза, из которых, не переставая, градом текли слезы.
Маргарита прижалась к зданию, пытаясь сделать очередной вдох, соскользнула вниз по стене. Но она не упала, ее подхватили его сильные руки, и только когда он прижал ее к своей груди, Рита отключилась.
Глеб нес ее несколько кварталов на руках и мысленно орал на себя, что был круглым идиотом, и поддался на уговоры Риты. Теперь он прижимал ее хрупкое тело к себе, считая свои собственные шаги, чтобы дойти до ее дома и не сойти с ума. Он потерял ее из виду в толпе, и, если бы не Нюта…!
Глеб все прибавлял и прибавлял шаг, потом пустился на бег, влетая в подъезд со служебного входа, спотыкаясь о ступеньки, донес ее на руках до квартиры, руки тряслись как у наркомана, когда открывал входную дверь. Не смог дойти до комнаты, здесь же на полу раздел ее и стал ощупывать – все ли цело, нет ли ссадин, порезов, ушибов. Он ударил ее по щеке и Маргарита, наконец, пришла в себя, сделав натужный вдох, уставилась на него все еще слезящимися, огромными от ужаса глазами:
- Глеб! Прости меня…
Он погладил ее по лицу, украшенному дорожками невысохших слез, и впился в губы, выдыхая слова:
- Больше никогда! Слышишь меня? Никогда!
А она только кивала головой, обвивая его сильную шею, срывая с него одежду, царапая его обнаженное тело, в бешеном темпе отдаваясь ему, громко выкрикивала его имя, доводя его и себя до дикого безумия.
Романы автора:
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы