Идея написать пост на эту тему возник уже очень давно, так как мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда сотрудника ищут уже более 2-3х месяцев. На этом этапе компания обращается к нам и на стоимость подбора отвечает «Дорого!».
Предлагаю посчитать. Бизнес – это цифры!
Сколько денежных средств потенциальный заказчик потерял на данный момент (упущенная выгода)?
Рассчитать упущенную выгоду за время поиска нового сотрудника можно с помощью следующей формулы:
Упущенная выгода = (Средняя дневная выручка * Среднее время, в днях, для поиска нового сотрудника) + (Стоимость рекламных и других расходов на поиск нового сотрудника)
Для расчета упущенной выгоды необходимо знать следующие данные:
- Средняя дневная выручка компании.
Это может быть выручка за день, месяц или год, в зависимости от того, какие данные вы имеете.
- Среднее время, в днях, необходимое для поиска нового сотрудника.
Это время может быть разным для разных должностей и в разных компаниях. Обычно это время составляет от нескольких дней до нескольких месяцев.
- Стоимость рекламных и других расходов на поиск нового сотрудника.
Это может включать расходы на размещение вакансий на сайтах вакансий, затраты на подбор и собеседования кандидатов, а также на другие мероприятия, связанные с поиском нового сотрудника.
Пример расчета упущенной выгоды:
Допустим, мы знаем среднемесячную выручку - она составляет 1 000 000 рублей, а время, которое БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО затратили на поиск нового сотрудника, равно 60 дням (2 месяца). Стоимость рекламных и других расходов на поиск нового сотрудника составляет 40000 (с учётом того, что у внутреннего сотрудника, который занимается подбором есть ещё иные вакансии, на которые он затрачивает время).
Тогда упущенная выгода за время поиска нового сотрудника будет равна:
Упущенная выгода = (1 000 000 * 2) + 40 000 = 2 040 000 рублей.
Таким образом, компания теряет 2 040 000 рублей выручки в период поиска нового сотрудника.
* При этом мы не учли ещё вариант, когда сотрудник трудоустраивается и увольняется через 2 недели, или не проходит испытательный срок, а на него затратили время ещё другие специалисты, и вы им тоже за это платите.
📌 Цифры всегда могут помочь компании оценить, насколько важно качественно и быстро найти нового сотрудника, а также на сколько ценны для вас услуги специалистов. Действительно ли наши услуги на столько дороги, что вы готовы терять безрезультатно время и деньги?
А вы знаете сколько вы теряете денежных средств, пока ищите сотрудника?
24 марта 202324 мар 2023
3
2 мин