У меня такое ощущение, что когда не знаешь, что сказать по делу и сути, то начинается цепляние к грамматике и синтаксису.
Вы знаете, я даже не скрываю, что после окончания школы я ни разу не повторяла правила русского языка. Как-то жила спокойно без этого. Хватало грамотности соответствовать занимаемым должностям.
Сейчас вот дочка в школу пошла - повторю как страшный сон с удовольствием. Пока только первый класс заканчиваем, "ча-ща" я, вроде как, норм пишу.
А вот если по-серьёзному, то зачем писать комментарии, пафосно указывая на ошибки? Это же не этично. Каждый может опечататься. Что тут такого? Я даже внимания на это не обращаю. Мне важен смысл и эмоции, которые автор статьи хочет донести. Хотите что-то кому-то доказать - напишите ЕГЭ по русскому, получите сотку и гордитесь. Скрин результатов мне пришлете - я за Вас порадуюсь.
Ну неужели столько гениев вокруг скрывается от всемирной славы? Мне Вас похвалить за то, что Вы выучили правило написания корня -равн-/ -ровн-?
Да, я сделала ошибку. Уверена, что запятые тоже не все стоят. Может, посмотрите? С другой стороны, я повторила правила, освежила знания.
Вы пишете "мы высокомерны к чужим ошибкам" - вовсе нет. Тут вопрос стоит по-другому. Если ученику не засчитают баллы из-за того, что оформлено безобразно, то это не высокомерие. Это мой призыв к некоторым специалистам перестать выпендриваться, изобретая собственные стандарты, и подумать о детях.
И позвольте уж про условия работы... А какая разница какие условия? Интеллект не зависит от того дует на тебя изо всех щелей или пол с подоргевом. От этого зависит здоровье!