Найти в Дзене
TM

Свой бизнес с минимальными вложениями “Кофе с собой”.

Не каждый человек может представить доброе утро без чашки кофе, что говорить о ритме жизни в котором мы живем, у каждого было, проснувшись утром понимаешь что опаздываешь на важную встречу, и не успеваешь сделать себе кофе.. Для этого придумали кофе машину, современный формат кофе с собой популярен в мегаполисах и пользуется спросом в небольших городах.

Для начала стоит определить уровень конкуренции в вашем городе.

Определить местоположение точек конкурентов не так сложно, воспользуйтесь сервисом 2GIS, Яндекс карты, Google карты. Выберете свободные районы, где можно разместить автомат.

Изучите своих конкурентов, ассортимент напитков, каким способом рекламируются, это поможет избежать ошибок в будущем.

Посетить лично расположение предполагаемого места под аренду, понаблюдать за проходимостью, если поток посетителей низкий, то ваш кофе-автомат спросом будет пользоваться не активно.

Следите за современными трендами у зарубежных конкурентов, если у вас будет меняться ассортимент, появляются новые напитки, это выделит вас среди других.

Многое зависит от расположения кофейни, фактор продаж случайность увидел - купил, приблизительная цена за один стаканчик кофе 150 руб. поэтому прибыль будет зависеть напрямую от количества продаж.

Популярные места для размещения кофейни:

Одним из выгодных мест, это учебные заведения, разместив кофейню в таком месте, вы получите поток клиентов без сомнений, но с сентября по май месяц, продажи просядут во время каникул. Студенты чувствительны к выбору кофе, если ваш кофе будет хуже чем у конкурента и даже, если дешевле на 20 руб., вы рискуете потерять прибыль.

Бизнес-центр удачное место для размещения “кофе с собой”, проходимость здесь ниже, но персонал заинтересован в покупке кофе, платежеспособность выше и не будут экономить на дополнительных товарах, плюшки, пончики, что значительно повысит чек.

Автобусные остановки, станции метро, парки места с большим скоплением людей, являются желанным местом для каждого малого-бизнеса, арендная плата в таком месте будет большая, найти выгодное место будет не просто. Но если разместить в радиусе 100 - 150 метров, на видном месте, вполне оправдает ожидание. В торговых центрах имеет значение размер торговой площади, и не стоит исходить только из потока пешеходного трафика. Например в торговом центре есть кинотеатр, и цена в кафе значительно ниже чем в самом кинотеатре, что сделает поход в кино более приятным. Ко всему в торговых центрах высокая арендная плата, и арендатору приходится платить больше за арендуемое помещение для кинотеатра чем для кофейни, так как площадь гораздо меньше.

Жд вокзал, автовокзал, посещают люди разной категории, в основном это граждане с низкой платежеспособностью, не имеющих возможности платить за качество. Аренда в таких местах высококонкурентная, найти места для автомата трудно.

Аэропорт для начинающего предпринимателя здесь остается надеятся на удачу, возможность получить место для кафе проходит на конкурсной основе, участие в выигрыше тендера.

-2

Приобретение кофе-машины

При выборе кофе-машины не стоит полагать что они все одинаково варят кофе на вкус они отличаются. Скажем так - у каждого аппарата свои фанаты, Аппарат выпущенный под определенным брендом имеет свой вкус и запах.

Например:

  • Delonghi автомат приготовит крепкий, насыщенный кофе без кислинки, зато может немного горчить.
  • Bosch и Siemens наоборот сварит кофе со вкусом кислинки.
  • Philips, Saeco и Krups сделает что-то среднее, не кислый и не горький, крепким тоже не назовешь.

Так, например, автоматы Delonghi, как правило, сварят вам более крепкий и насыщенный кофе без кисловатых оттенков, зато с характерной горчинкой. Bosch, Nivona и Siemens, напротив, скорее понравятся любителям кислинки. Автоматы под брендами Philips, Saeco и Krups, скорее всего, приготовят вам что-то среднее — не кислый, не горький, но и не особо крепкий эспрессо. Выбрав одного из производителей, мы получим плюс-минус одинаковое кофе. Цена начинается от 80 тыс. руб. Можно найти дешевле и не в ущерб качеству, но функционал и количество программ будет меньше.

Ваш клиент останется довольным только в том случае, если вы позаботитесь о качественных кофе-продуктах. Вкус напрямую зависит от качества воды. Чтобы не промахнутся, найдите поставщика в интернете по отзывам или тематических форумах, расход воды в среднем 60-80 литров воды в день.

Цена за 1 кг кофе, будет стоить в районе 1 тысячу рублей, получится примерно 120 чашек кофе.

Ищите поставщика который работает с небольшими заказами.

Приобретайте зерна у тех поставщиков кто даёт гарантию на возврат товара в случае, поставка будет не качественная.

Местоположение поставщика на прямую зависит на транспортные расходы, чем дальше от вас поставщик тем дороже будет стоить доставка.

-3

Персонал для точки “кофе на вынос”

Не требуется большое количество персонала. Первое время может выносить кофе сам предприниматель, прилично сэкономив на зарплате, в дальнейшем заниматься документами, бухгалтерией, отчетами для налоговых органов, договорами и поставщиками. Бариста должен хорошо знать меню из чего состоит напиток, навыки продаж приветствуются, вежливым и аккуратным, поддерживать своё место в чистоте. Ну и не забывать о санитарной книжке.

Вложения:

Закупка оборудования ~ 100 тыс. руб.

Сырье для работы ~ 100 тыс. руб.

Аренда от 15 тыс. руб.

Регистрация бизнеса ~ 15 тыс. руб.

Итого 230 тыс. руб.

Ежемесячные затраты:

Арендная плата ~ 15 тыс. руб.

Обновление сырья и расходников ~ 100 тыс. руб.

Коммунальные платежи ~ 2 тыс. руб.

Заработная плата сотрудникам ~ 30 тыс. руб.

Налоги ~ 4 тыс. руб.

За 10 часов работы, точка может обслужить до 200 посетителей, и это не предел, со временем пропускаемость клиентов возрастет. В первые месяца работы, таких показателей скорее всего не будет, пока место малоизвестно. Возьмем значение в 100 посетителей в день.

Если средний чек 80 руб. 30 руб. уходит на себестоимость кофе.

Доход: 100*80*30 дней = 280 тыс. руб. в месяц.

Себестоимость: 100*30*30 дней = 90 тыс. руб. в месяц.

Другие расходы: 40 тыс. руб.

Прибыль 280 - 90 - 40 = 150 тыс. руб в месяц.

Срок окупаемости 4 - 6 месяцев.