Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Аля - 2

Уже в самолете Аля ощутила, будто разжимаются невидимые пальцы, стискивающие шею. А когда приземлились в солнечной, пропитанной изумительными цветочно-морскими запахами Греции, стало и вовсе хорошо. Аля вдыхала соленый воздух полной грудью, и все ей казалось чудным и интересным – даже суматошный аэропорт, лысенькие горки за ним и вроде бы обычное, а вроде и совсем чужое небо.

Начало истории

Группа вся была из Москвы, и когда рассаживались в автобусе, к Але подсел высокий улыбающийся мужчина. У него были изумительные черные глаза и лохматая шевелюра.

- Не против, если я рядом место займу? – спросил он, и Аля кивнула.

- Конечно, садитесь!

- Я Марат.

- Аля.

Они разговорились. Оказалось, что Марат – музыкант, играет на скрипке в известном оркестре. Некоторое время назад он травмировал запястье и пока болтался в нежданном отпуске.

- Решил, раз уж время есть, съездить куда-нибудь. А то мы на гастролях городов совсем не видим! Приехали, заселились в отель, утром репетиция, вечером концерт, и дальше едем. Всегда мечтал побывать в Греции!

- И я тоже. Только времени не было.

Отель оказался прекрасным, с видом на море, катившее вечные волны на золотистый песок. За ужином Аля и Марат, не сговариваясь, сели за один столик; к десерту они перешли на «ты».

Телефон звонил практически непрерывно, и Аля сначала на нем поставила беззвучный режим, а потом и вовсе отключила.

Родителям она перезвонила только на третий день. Папа сразу начал орать в трубку, что она довела их обоих до инфаркта, что она неблагодарная дочь и не ценит того, что для нее всю жизнь делали. Мама поддакивала на заднем плане, из чего Аля сделала вывод, что до инфаркта обоим еще ой как далеко.

- Я вернусь через семь дней, - твердо сказала она. – И не раньше. Вы все уже были в отпуске в этом году, теперь моя очередь.

- Устала она, слышь? – обратился отец к маме. – Перетрудилась!

Дальше Аля слушать не стала. Ядовитые слова не прорастали на каменистой греческой земле, прокаленной солнцем даже сейчас, в апреле.

На пятый день знакомства Марат Алю поцеловал.

Это случилось, как в лучших фильмах: на берегу моря, когда огненный шар солнца опускался в воду. Поцелуй был сладок, с привкусом местного вина, и Аля вдруг ощутила свое тело как нечто хрупкое и драгоценное, но чувствительное настолько... Она и не знала, что так бывает!

- Ты не подумай, - сказал Марат, серьезно глядя на нее, - это не просто курортное приключение. Ты мне всерьез понравилась, Аль. Давай все продолжим, когда приедем в Москву?

***

Возвращение было гораздо приятней отъезда. Аля расслабилась, отдохнула; проблемы с кожей куда-то исчезли, и она чувствовала себя обновленной и посвежевшей. А еще рядом теперь был Марат.

Родителям и брату Аля привезла кучу подарков, которые те приняли со снисходительной благосклонностью. Брату, правда, не понравилась забавная футболка с греческим козликом в виде штурмовика из «Звездных войн», но тут уж Аля ничего не могла поделать. Если человеку чувство юмора не завезли, стараться бесполезно.

На нее тут же посыпались просьбы: сделать то и это, свозить по делам, и, кстати, раз уж она летала в отпуск, то и остальным хорошо бы... Но Аля словно отстранилась. Встреча с Маратом изменила ее сильнее, чем Греция, пришедшаяся по душе. А то, что он перезвонил ей тем же вечером и позвал в кино («Пусть у нас будет настоящий букетно-конфетный период!»), окончательно растопило ее сердце. Аля влюбилась в Марата с первого взгляда, и, кажется, у нее имелись немалые шансы на взаимность...

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/adorable-young-couple-kissing_10892438.htm#query=%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B9&position=22&from_view=search&track=sph">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/adorable-young-couple-kissing_10892438.htm#query=%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B9&position=22&from_view=search&track=sph">Freepik</a>

Родные заметили, что Аля изменилась, недели через две.

- А что это ты такая счастливая ходишь? – поинтересовалась мама. – Премию дали?

- Премии я себе сама выдаю! – отмахнулась Аля. Скрывать свои отношения от родных она не собиралась. – Я в отпуске с одним человеком познакомилась, мы встречаемся...

- В отпуске? – фыркнула мама. – Значит, курортный романчик завела? Ну-ну! Вот увидишь, бросит он тебя, и скоро.

Однако Марат Алю бросать не собирался. Она ходила на его концерты (врачи снова разрешили ему выступать) и видела, как он ищет ее взглядом в зале, как играет для всех – но, в первую очередь, для нее. Когда в июле Марат предложил съехаться, Аля не задумывалась ни секунды. Родным, правда, сказала не сразу: знала уже, как они отреагируют. Все время родственники говорили ей гадости про Марата, хотя не были с ним знакомы.

Предложение Марат сделал по всем неписаным правилам: в ресторане на открытой террасе, под закат, в окружении цветов и в сопровождении струнного квартета. На палец Али скользнуло колечко – тоненькое, будто новорожденный месяц, с крохотным бриллиантом-звездочкой. Девушка была вне себя от счастья. Даже на работе заметили, как она похорошела, и радовались за нее. Помощники, пока Аля летала в отпуск, все-таки решились завести отношения, и у них тоже дело шло к свадьбе.

Настал момент, когда требовалось познакомить Марата с родными. Его родители, к сожалению, умерли несколько лет назад, других родственников не имелось, и Марат радовался, что теперь будут. Однако Аля его предупредила:

- Они... очень требовательные у меня. Если что скажут, ты...

- Я разберусь, - успокоил ее Марат.

Знакомство прошло натянуто. Родители кисло улыбались, брат и вовсе не счел нужным делать вид, будто избранник сестры ему нравится, и ехидно выспрашивал Марата о подробностях его профессии. Когда Аля вместе с мамой пошла мыть посуду и ставить чайник, мама зашипела ей на ухо:

- С ума сошла? Музыкант! Они же все или пьют, или наркотики употребляют! Беги, пока не поздно!

- Мам, все не так, - попыталась объяснить Аля. – Это же не рок-группа, а оркестр. Марат и отдельно выступает, и в составе квартетов... Он нормально зарабатывает, у него достойная профессия. Чего еще нужно?

- Нужно, чтобы он от тебя отстал! А то совсем о нас забыла. Бросила родных ради чужого мужика!

Аля отступила на шаг и впервые за долгое время внимательно посмотрела на маму. Перед ней стояла еще бодрая, но очень злая женщина с обиженно выпяченной, как у маленького ребенка, нижней губой.

- Нет, - твердо сказала Аля, - не получится. Марат – чудесный человек, и я его люблю. Точка.

Не успела мама ответить, как в кухню вошел Марат. Он сухо кивнул будущей теще и сказал:

- Аль, я думаю, нам пора ехать.

- Да. Я тоже думаю, что пора...

В машине Аля спросила у Марата, что случилось.

- Не знаю, будешь ли ты готова это услышать...

- Я готова.

- Твой отец и брат... Когда вы с мамой вышли, они начали мне говорить, что я ошибусь, если женюсь на тебе. Что ты ветреная, меняешь мужиков, на тебя нельзя положиться. Я немного послушал, а потом встал и ушел. – Марат улыбнулся. – Я знаю тебя и верю тебе. Твои родственники... Я бы предпочел больше с ними не встречаться.

- Да, - сказала Аля, - я тоже.

На свадьбу она родню, конечно, позвала, но они не пришли. Мама сказалась больной, а папа и брат – занятыми. Аля проревела полдня, а затем решительно вычеркнула их имена из списка гостей.

С той поры она раз в месяц заезжала к родным – привозила тортик, разговаривала полчаса и уезжала. Подкидывала немного денег, однако не так щедро, как раньше. Аля надеялась, что, может быть, однажды родные все осознают. Надежда была крохотной, и все же – живой.

Конец!

© Баранова А.А., 2023