Найти тему
Мr.Teacher

В школах есть нормальные учителя и администрация?!

Оглавление

Как оценить критерий нормальности? Учителя, администрации?

Попробуем разобраться.

Есть у вас требования от администрации провести урок по ФГОС-у?

Обычно люди даже и не понимают что вкладывается в это понятие, потому что в абсолютном большинстве случаев аббревиатура ФГОС применяется каждым администратором, но он даже и не знает сам что это такое.

Однажды я был невольным свидетелем аттестации одного директора школы, которого про ФГОС спрашивал работник департамента. Самое смешное было в том, что ни вопрошаемый, ни опрашиваемый не знали что это такое. Первый сидел, краснел и мямлил, а второй смотрел на шпаргалку.

Сидел сейчас беседовал с учителем, которого почему то прессует завуч, завуч начальной школы. Я думаю догадались почему, он учит в 5-6 классах и имеет дело с детьми вышедшими с начальной школы, где положение можно охарактеризовать как аховое. Он - учитель видите ли ставит оценки как положено, по знаниям и по труду ученика. А ему требуют всем оценки завышать.

"Вы проводите уроки не по ФГОСУ !" - заявляет она ему.

А ведь по ФГОС-у один урок должен фактически длиться 2 часа, а не 40 минут, сетует он мне в беседе.

Они же сами не понимают что требуют.

И почему мне, математику, который работал в одной из престижнейшей гимназии начинают что то там выговаривать! - В сердцах заявляет он.

Вот мой "сенсей" - так он называет своего учителя, с которым начинал свою работу и считает его истинным наставником говорит как у них.

Он - сенсей - тоже, как-то пятому классу поставил за четверть 78% троек, качество было 22 %.

Знаешь что было?

Родители возмутились, решили устроить разбор его полётов, ведь их дети получали ранее только 4 и 5, а тут вдруг оказалось что они троечники.

Решили сделать родительское собрание, сенсей тоже пошёл туда, заряженный и готовый доказать, что всё правильно, оценки честные.

Знаете что было? - спрашивает мой молодой визави.

Директор школы был настолько нормальным, что сказал учителю:

Вам нечего тут делать на собрании! Мы сами разберёмся. Не беспокойтесь!

После того собрания были последствия, последствия для учителей начальных классов, которые завышали оценки.

У сенсея нормальная, прекрасная администрация! Почему у нас не так?
Знаешь что наши учудили? Они хотели меня подставить.

Вызвали к себе сказали, надо сделать участие в конкурсе проекта от учащегося и надо сделать сегодня, уже сегодня.

Я говорит даже с сенсеем посоветовался. Он говорит, это невозможно, там серьёзные проекты в этом конкурсе - откажись.

Не могу говорит - давят.

На законный вопрос учителя директору - "А почему вы мне пораньше не сказали, у меня же сейчас ничего нет".

Ему грубо ответили:

А почему вы вопросы задаёте? ВАМ ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА и ВАША ЗАДАЧА ЕЁ СЕГОДНЯ ИСПОЛНИТЬ!

Он исполнил, отправил свой диплом.

Потом была предварительная защита в рамках школы, в которой бедный ученик, пытался рассказать диплом учителя, а он очень мощный и сложный для понимания взрослого, тем более тут был просто ученик основной школы.

На что учителю было заявлено:

ВЫ ПОДВОДИТЕ ШКОЛУ! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОГО ПРОЕКТА БУДУТ СДЕЛАНЫ ОРГВЫВОДЫ, ВЫ ПОЧЕМУ РЕБЁНКА НЕ ПОДГОТОВИЛИ?!

На самом деле всё прошло более менее штатно, я об этом писал вот в этой статье:

Итак, резюмирую.

Нормальных учителей очень много. Но многие находятся под гнётом ненормальной администрации.

Именно в таких школах и происходят случаи как я вчера описал:

Но администрации школ нормальные тоже имеются, в школе сенсея именно такая.

А вот выяснение процентного отношения это очень непростая задача.

Но я попробую провести опрос:

Спасибо за внимание.

Пройдите опрос и поставьте лайк публикации.

Свои истории я не сочиняю, они всегда основаны на реальных событиях.